Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 34.228.40.212


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Какая часть игры вам больше всего понравилась

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 62
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
[ [Новые сообщения] · Участники · Правила форума · [Поиск] · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=Sirius_pM=-  
Форум » Разная тематика » Игры » Clive Barker's Jericho
Clive Barker's Jericho
SCHOKKДата: Суббота, 18.02.2012, 14:15 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:

Краткое описание
Clive Barker's Jericho — horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера, автора первого фильма «Восставшие из ада». Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города, который встречает чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия. Дьявольски хитрые и расчетливые порождения зла так просто не сдаются, поэтому с ними придется воевать огнем, мечом и магией. В игре реализована интуитивная система управления, которая позволяет координировать действия отряда, даже если ваши бойцы находятся в разных эпохах. При этом уникальные боевые качества и паранормальные способности каждого из бойцов становятся в разы сильнее, когда члены отряда действуют сообща.


ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
CLIVE BARKER'S JERICHO
Название: Clive Barker's Jericho
Жанр: Боевик
Мультиплеер: нет
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 23 октябрь 2007
Дата выхода в России: 15 ноябрь 2007



Во время очередного запланированного откровения Клайв Баркер однажды сообщил, что он, мол, с самого начала задумал Jericho как компьютерную игру, но при случае она легко могла бы обернуться кинофильмом. Так вот, во время общения с этой шестичасовой одой гниющей человеческой плоти неоднократно желаешь господину Баркеру вернуться в большой кинематограф.

Не надо, однако, думать, что Clive Barker’s Jericho — плохая игра. Прекрасное прилагательное «специфическая» тут как нельзя кстати. Это очень специальное, очень особое, с позволения сказать, удовольствие.


Рваные раны


Это один из немногих персонажей, с кем в Jericho себя можно ассоциировать.

С визуальной точки зрения Jericho — идеальное переложение баркеровского творчества на интерактивный лад. Тут есть все, за что многие из нас (включая автора этих букв) любят, например, «Восставшего из ада». Эстетика безупречная — с первых же кадров вы оказываетесь по колено в крови, человеческих внутренностях и костях и не вылезаете оттуда аккурат до финальных титров. Тут же, однако, кроется, первая проблема Jericho — эстетическая. На протяжении двух часов зрелище, скажем, человека, у которого по всему лысому черепу равномерно вбиты гвозди, удивляет и где-то даже завораживает. Но Jericho — это примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо оказываются летающими демонами, либо затянуты в экстравагантные кожаные наряды. Поначалу все это действительно завораживает, но уже через час вы, устав от бесконечного потока крови и ободранной кожи, начнете оглядываться по сторонам. И здесь выяснится, что кроме декалитров крови в Jericho мало что работает.


Благодаря беспрецедентной плотности спецэффектов все Jericho-скриншоты выглядят приветом из будущего. В действии все несколько прозаичней, но все равно красиво.

Сюжет — это абсолютно традиционная баркеровская притча про соблазны и возмездие. Пока вы трясетесь в вертолете к месту высадки, правительство на ходу проводит следующий брифинг. Еще до человека бог создал Перворожденного — жутковатого вида дитя, лишенное первичных половых признаков, зато наделенное голосом Дарта Вейдера. Эксперимент не удался — Перворожденный возжелал власти и вообще как-то не вышел характером, за что бог запер его в городе Аль-Кали и спрятал то ли в параллельное измерение, то ли вообще в пространственно-временном континууме. Перворожденный, однако, изыскал способ периодически возвращаться, отъедая по небольшому куску нашей реальности. И вот в наше время Аль-Кали неожиданно материализовался в пустыне, а божье дитя, кажется, планирует вернуться всерьез. Затолкать Перворожденного обратно приглашают отряд Jericho, составленный из группы фривольно одетых мужчин и женщин. И те, и другие наделены различными спецспособностями, а при виде летающего крылатого демона пожимают плечами и открывают огонь.

Баркер описывал Аль-Кали как уникальный пространственный лабиринт, где заперты и обречены на вечные страдания представители различных эпох. Чудесная идея — мы сразу представили себе что-то вроде Prey, только без индейцев и инопланетян. На деле Аль-Кали оказывается набором линейных и абсолютно неинтерактивных коридоров, которые пролегают через четыре пространственных промежутка: Вторая мировая, средневековье, Древний Рим и Месопотамия.

Потенциал, конечно, был огромный, но на деле Jericho не использует и половины визуальных возможностей собственного движка (а он держится молодцом). И Рим, и средневековье мало чем отличаются друг от друга — архитектуры самый минимум, и вы почти не обратите на нее внимания. Зато отрезанные пятки Баркер сует в кадр при любом удобном случае.

Внутреннее устройство


Игра уже заимела проблемы в Германии (видимо, из-за таких вот кадров), но Codemasters отказались редактировать Jericho для немецкого рынка.

Jericho — это шутер с серьезными тактическими амбициями. У вас в подчинении находятся шесть участников отряда, каждый из которых наделен двумя спецспособностями — открываются они до того неспешно, что становятся доступны чуть ли не перед финальной схваткой. С руководителем этой паранормальной службы безопасности в первые же десять минут происходит страшно сказать что, так что всю оставшуюся игру он святым духом летает между остальными участниками мероприятия, прыгая от одного к другому.

Переключаться можно двумя способами: либо с помощью чудовищного интерфейса (пока вы выберете нужного героя, вам гарантированно кто-нибудь откусит ногу), либо нажав на «пробел», когда подходящий кандидат на переселение окажется в прицеле.


Когда на экране появляется вот этот персонаж, от обилия внутренностей в кадре начинает потихоньку мутить.

Кроме того, отряд разбит на две тройки, каждой из которых можно отдать приказы двух видов: «стоять» и «атаковать». Наконец, все герои снабжены своим оружием — подбирать чужое нельзя. Зато абсолютно у всех огнестрельных орудий имеются альтернативные режимы стрельбы. И вот еще нюанс — ни здоровья, ни патронов тут нет. Последние пополняются автоматически (!), а ситуация с самочувствием всех подчиненных — повод для отдельного абзаца.

Как только экран начнет пульсировать красным, это значит, что подконтрольный вам солдат скоро упадет на землю. Если это произойдет, автоматически случится переселение в ближайшего коллегу. При этом ваши братья по оружию не умирают — они остаются лежать на земле, пока кто-нибудь из команды не подойдет и не вылечит их (за акт исцеления отвечает отдельная кнопка). Игра обрывается только в том случае, если ранены одновременно все члены отряда.

Ну и наконец, те самые спецспособности. Их действительно очень много, но реально вы будете пользоваться двумя-тремя. Наши фавориты — какой-то огненный змей, вылетающий из руки, локальная черная дыра, заставляющая замереть всех врагов в радиусе действия, аналогичная пространственная аномалия, поджигающая всех, до кого сможет дотянуться, исцеление коллег на расстоянии. Собственно, все.

Не BioShock


Герои постоянно вступают друг с другом в сложные теологические споры. Вот как сейчас.

Главная проблема состоит в том, что описанная выше тяжеловесная конструкция работает с серьезными перебоями. Во-первых (и это самое неприятное), большинство спецспособностей тут придумано геймдизайнерами для самих себя. Управление врагами на расстоянии нужно только для того, чтобы включить запланированный рычаг, а телекинез функционирует крайне избирательно — из всех закрытых дверей и груд камня он сдвигает с места только самые необходимые. После BioShock играть в непродуманный шутер, лишенный к тому же пространства для маневра, почти физически тяжело. Проблема с Jericho усугубляется тем, что ее авторы, очевидно, претендуют на серьезное жанровое высказывание. От этого становится еще грустней, потому что коллеги, например, с трудом убивают одного-единственного монстра (которого вы валите одной меткой очередью). Большинство уровней логически разбиты на зарисовки в духе Serious Sam: игра запирает вас на узком пятачке и насылает монстров в различных комбинациях. После того как отстрел будет завершен, запертая дверь неожиданно откроется. Вдобавок коллеги отказываются слушать запланированные команды — останавливаться они умеют, а вот вперед идут ровно до того места, пока не упрутся в скрипт.


Перворожденный зачем-то являет себя в первые минуты игры, так что финальная встреча несколько подпорчена.

Честно говоря, лучшие моменты Jericho — те, когда она посредством сюжета оставляет вас наедине с самим собой и дает спокойно пострелять по монстрам, которые тут действительно внушают уважение. Какие-то насаженные на пики дети, закрытые щитами центурионы, подвешенный на крюк римский губернатор-гедонист. Но только вы начнете получать от Jericho искренне удовольствие, как опять начнется псевдотактика.

Самое обидное, что шестеренки иногда все-таки цепляются друг за друга и механизм приходит в действие. В основном это случается на открытых пространствах, когда AI в кои-то веки начинает пользоваться вверенными ему возможностями. Тут вдруг просыпается тактика: герои сами активируют упомянутую уже черную дыру, кто-то поджигает стаю надвигающихся демонов, кто-то исцеляет не вовремя упавшего снайпера, ну и так далее.

Еще одна ценная способность игры — умение генерировать сто потрясающих игровых ситуаций в секунду. Баркер все-таки талантливый режиссер, и большинство таких моментов спланировано заранее, но сцена, где главной героине на голову падает подгнивший рыцарь, или ваше первое переселение души — это очень сильные эмоциональные переживания.

То есть потенциал у Jericho, безусловно, есть, и ради него можно забыть про многое. Например, про отсутствие физики — разрушению тут подлежат только бочки, все остальное лежит мертвым грузом. Учитывая, что здесь в принципе нечего сунуть в карман, разлетающиеся ящики и бочки выглядят просто глупо. Или вот отсутствие у всех членов команды умения прыгать. В SWAT 4 подчиненные тоже этого не умели, но там подобное решение было обосновано всем, начиная от дизайна миссий и заканчивая планировкой уровней (по иронии судьбы SWAT 4 создали как раз Irrational Games, авторы BioShock, главного на сегодня конкурента Jericho).





De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
 
-=Sirius_pM=-Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:47 | Сообщение # 2
Группа: Свобода
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 84
Статус:
Играли играли... хороша игра. Но эти кишки.. брр.


"Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"?
Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк".
Он то же пнул бак и спросил "Это панк"?
И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
 
Форум » Разная тематика » Игры » Clive Barker's Jericho
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Активные Сталкеры Уважаемые Сталкеры Ветераны Зоны Новички Зоны
  • Анархист:))
  • Пророк
  • SOMNABULA
  • Воля
  • Хлопок
  • АРИШОК
  • -=Sirius_pM=-
  • Апельсин
  • Гордый
  • SCHOKK
  • Goldberg
  • NightScream
  • TURIK
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • лорд
  • Анархист:))
  • Пророк
  • Апельсин
  • Гордый
  • Воля
  • SCHOKK
  • -=Sirius_pM=-
  • АРИШОК
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • SOMNABULA
  • Хлопок
  • NightScream
  • БелаЯ_ВолчицА
  • Gold_Eagle
  • Одиночка
  • Xenos
  • loki
  • -fast_
  • Mировой
  • Гордый
  • Сантей
  • Волкер
  • Октябрь
  • Меченый
  • tixonics
  • legron
  • ____DramA____
  • KAMO
  • SVOYAK
  • Аскет
  • hacks9013
  • sivkoffkonstantin
  • semapnyov
  • byvalovs
  • topkalife
  • artem17petrov17
  • serezhenkas1992
  • volker929
  • MW3
  • ifjss
  • Daniil_doni_02
  • kguranov480
  • Волк0013
  • abyk70238
  • sergiy95
  • Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |