Игруля разработанная компашкой Midway Games для PlayStation 2 и Xbox и позже портированная для Windows. Рабочее название игры — «ESPionage», является игрой слов: с одной стороны, он означает «шпионаж», с другой, аббревиатура «ESP» означает «extra-sensory perception» (экстрасенсорное восприятие). Во многом, игра является традиционным шутером, отличаясь использованием пси-способностей (И они круты!).
В начале игры Ник Скрайер не помнит о себе ничего. После того как он попал в плен, Ника освобождает Сара, которая даёт ему препарат, возвращающий память и утраченные способности.
Нику приходится также сражаться с множеством бывших пси-оперативников, сбежавших вместе с генералом который являлся лидером проекта «PSI-Ops». Каждый специализируется в «своей» способности (например, первый босс — эксперт по управлению разумом) и намного сильнее Ника в ней. По-одному, Ник побеждает их, обычно используя комбинации своих более слабых способностей.
По мере продвижения по организации, Ник узнаёт о загадочных пси-активных предметах которые были в центре всех войн за последние сто лет (возможно, включая Вторую мировую войну). В то же время, он начинает замечать загадочное поведение Сары, которая постоянно «переключается» между врагом и союзником. Позже становится известно старое клише — у Сары есть «злая сестра-близнец», которую Сара в конце игры убивает сказав фразу - "Мама меня больше любила, сестра".
Ближе к окончанию игры эти артефакты объединяются в единое устройство — «Монолит» — которое в комбинации с особой машиной даёт пользователю практически неограниченную пси-силу. В попытке остановить это, к Ник возвращает свою память. Генерал использует это устройство на себе, но Ник его побеждает.
После гибели генерала устройство разрушается на артефакты. Прибывает три военных вертолёта чтобы забрать их, не беспокоясь о жизнях Ника и Сары. В финальном видео Ник уничтожает один из вертолётов телекинезом. Затем экран темнеет и появляется фраза «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ».
О "продолжении":
31 марта 2007, GameSpot объявили что Midway получили иск от кинодраматурга Уильяма Л. Кроуфорда III, так как его сценарий 1998 года с названием «Psi-Ops» имел схожий сюжет.
Кроме сюжета, трое персонажей в сценарии очень напоминают троих боссов в игре с такими же способностями.
Адвокаты Кроуфорда, Стивен Лоу и Лоредана Несси, указывают что Midway забрали и использовали работу Кроуфорда без разрешения. Кроуфорд утверждает, что Midway должны были знать о сценарии и сюжете, так как у него были вебсайты, и он даже пытался продать сценарий с 2000 по 2003. Также регистрация названия сценария была сделана за шесть лет до регистрации названия игры. Кроуфорд требует получить от Midway процент от выручки за игру. Его «доля» приблизительно насчитывает 1,5 миллиона $.
Ник использует Телекинез. Самая весёлая пси-способность в игре!
И снова ник демонстрирует какой он матёрый пацанчик. Используя Пирокинез, можно заставить врагов танцевать!)))
Ой-ёй-ёй! Щас у этого чувака бошка взорвётся! Хех, мне лично нравится так делать!
Последний босс, Генерал, набирает силу от энергосфер Монолита, к слову - если разбить все эти колонны и забрать энергосферы, до того как Генерал их сам заберёт, не утруждая нас, то мы сможем пуляться в него этими шарами. Это кстати эпичненько выглядит!
От себя: Игра просто шедевр! Круче этой игры я, к сожалению, ни чего ещё не видел. Да старая и, да графа УГ. Но не графика красит игру, а сюжет и геймплей! Геймплей этой игры тому пример! Где вы ещё найдёте столь удобный для управления Телекинез, а Пирокинез?... Затрудняетесь с ответом? А я за вас отвечу! НИ ГДЕ! Не придумали игру более удобной и классной чем эта. Не забудьте посмотреть скриншоты.
Сообщение отредактировал -=Sirius_pM=- - Пятница, 25.11.2011, 17:43
Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |