В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.
Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:
- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола; - Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена; - Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким; - Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»); - Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно); - Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы; - Действие игры будет развиваться в 2015 году; - Мы встретим уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.
Выход STALKER 2 намечен на 2012 год.
разработчики пока не знают, на каких именно консолях выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2, потому что это зависит от решения издателей игры;
Дмитрий заверил, что качество графики в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет достойным по отношению к современным next-gen играм, например, по сравнению с игрой Crysis, а также упомянул о неких инновациях, которых ни в одной игре не было;
еще раз развеян слух о S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке CryEngine 2, он был порождён из-за того, что перед созданием собственного игрового движка, GSC Game World рассматривала альтернативные варианты, в том числе покупку CryEngine, но в дальнейшем от этой идеи разработчики отказались;
при создании нового движка разработчики обратили особое внимание на проблемы старого, а именно на его архитектуру, проблемы с памятью, поддержку многоядерности, анимационный движок, редактор и пайплайн (процесс разработки) создания контента;
На официальной Facebook-страничке компании GSC Game World была опубликовала новая информация о полноценном продолжении знаменитого проекта S.T.A.L.K.E.R., которая представлена в форме вопросов и ответов.
Q: Назовите главные отличия S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр, если они есть. A: Если говорить сжато, то S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новую историю, новых персонажей (и старых тоже), а также совершенно новый движок. Q: Появятся ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новые survival-элементы? A: Да. Q: Чем пришлось пожертвовать в РС-версии из-за того, что игра также создается для консолей? A: Мы разрабатываем игру на РС, так что мы не идем ни на какие компромиссы. Главное отличие между РС- и консольными версиями будет заключаться в более качественных визуальных эффектах. Q: Появится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидорович? A: Пока что мы не будем отвечать на этот вопрос. Q: Вернется ли война между группировками? A: Нет. Q: Пострадает ли интерфейс РС-версии из-за консолей? A: Нет Q: Появятся ли в игре новые мутанты? A: Да. Q: Сколько видов оружия будет представлено в игре? A: Пока что сложно назвать точное количество. Q: Где будут разворачиваться события? A: В треугольнике CNPP, городах Чернобыль и Чернобыль 2 Q: Будет ли игра поддерживать DX11? A: Да. Q: Увидим ли мы секретные лаборатории и подземные комплексы? A: Да. Q: Будет ли развивать GSC идею импортирования оружия? A: У нас есть кое-какие интересные идеи на этот счет.
Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World. Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры. Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:
Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева; Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать; Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась; Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф; Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме; Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров; В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав; Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры; Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты; Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;
Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 года Игроков ждёт значительно больше апгрейдов для прокачки любимого ствола.
-Выдвижной приклад
-планки с натовским стандартом крепления
-подствольные ручки
-подствольные гранатомёты - само собой
-новые прицелы - снайперский(высокой кратности) понятно дело, что открытый мир требует серьёзной оптики
-"сошка" - грубо говоря "подствольная рогатка", интересно, что справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно. -глушители - само собой
- лазерные целеуказатели - возможно будут
- другие апгрейды - пока под вопросом, ждём подробностей от GSC Пока можно примерно прикинуть, но расчитывать, что абсолютно всё в данном виде доживет до релиза не стоит.
Сообщение отредактировал TURIK - Вторник, 06.09.2011, 21:47
-=Sirius_pM=-, оффтоп месадж(пост) не по теме темы. Извини не заметил Не кому просто так не даётся свобода, из неё нет выхода и в неё нет входа.(с) Ленинград
А кому нибудь извесна точная дата выхода СТАЛКЕР-2 )??? АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
да полюбак наврали)до апреля долго ждать)хочется по раньше)) АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
Будем надеяться шо не 1января а то после нового года будет тяжко достать АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World. Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры. Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:
Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;
ДО КИЕВА!!!????? Шо за фигня??? Нихачу я в киеве бегать и мочить военсталов! В атоме мирном - радости нет! Атом военный вот наш ответ!
Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |