Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 13.58.82.79


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Ваша оценка сайту

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 41
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Интервью с Cromm Cruacc.
18:05
Интервью с Cromm Cruacc.

Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker. 





Cromm Cruacc о себе: моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению, перевод последней фразы оставляет желать лучшего)

Какие ваши любимые игры из серии STALKER ? 
Трудно сказать. Я играл во все игры серии столько раз, что я действительно не знаю. Тень Чернобыля была первой, и я её люблю, потому что на тот момент не было никакой альтернативы тогда. Затем вышло Чистое Небо и многие места мне понравились больше: я люблю Рыжий лес и очень сильно Лиманск, потому что он выглядит так же, как окрестности на Родине, в Польше. Когда вышел Зов Припяти, я был очень разочарован графикой. Вот почему я начал делать моды для S.T.A.L.K.E.R. После анонса первого AtmosFear я был удовлетворен достаточно, чтобы фактически закончить игру. И с тех пор я считал бы CS, как лучшую на данный момент. Геймплей великолепен, история тоже, и движок может отрисовывать потрясающую картинку. 

Скажите, а что вы думаете о проекте STALKER? 
Я думаю, что он является одной из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Я любил "Пикник на обочине"; когда я впервые прочитал его, я был подростком. Я видел фильм Тарковского, и когда услышал, что некоторая неизвестная студия делает Зону, я был взволнован. Потом я слышал, они хотели, чтобы установить её в Чернобыле. Я подумал: что, черт возьми, не инопланетяне? Но позже, когда я увидел первые скриншоты, я понял, что это здорово. Вы знаете, я испытал ужас катастрофы на Чернобыльской АЭС. Я был ребенком, когда это случилось, и я всё прекрасно помню. 

Поэтому, когда SoC была выпущена, я влюбился. Главным образом, потому я вырос в доперестроечной Польше и я был рад, когда я увидел знакомые места из моего детства. Я помню все эти автомобили, грузовики, поезда, здания. Они выглядят точно так же, как когда я был ребенком, (у нас было много вещей из CCCP в Польше). Так, S.T.A.L.K.E.R. имеет сентиментальную ценность для меня. 

Читаете ли вы книги по S.T.A.L.K.E.R. ? 
Нет. Не доводилось. 

Вы не хотели бы работать в компании GSC? 
У меня немного смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я бы с удовольствием, но я не могу переехать в Киев, к сожалению. Однако, если они хотели бы, чтобы я сделал что-то, я бы не сказал "нет". Интересно, слышали ли они обо мне, ха-ха! 

Ждёте ли Вы выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? Если нет, то почему? 
Нет, не жду. Зачем? Шучу, конечно, я с нетерпением жду. 

Будете ли вы заниматься созданием модов на S.T.A.L.K.E.R. 2?? 
Конечно! Я все еще надеюсь, что GSC сделает S.T.A.L.K.E.R. 2? как игру моей мечты. Но всегда есть куда совершенствоваться. 

Что вас, как профессионала, привлекло в создание модов на S.T.A.L.K.E.R.? 
Я уже объяснил это в первом вопросе. 

Как вы относитесь к другим модмейкерским командам? И Есть ли среди них партнеры или враги? 
Я надеюсь, что у меня нет врагов. Я стараюсь быть дружелюбным для всех. Я знаю по собственному опыту, как много усилий нужно для создания достойного мода, так что восхищаюсь людьми, которые это делают. Единственные, кто мне не нравится - это те, которые крадут ресурсы из других модов и говорят, что это их работа. Я видел много модов с моими текстурами без упоминания обо мне. Это сводит меня с ума, потому что я провел много месяцев, чтобы создать их. Может быть, я напрасно, но неужели я спрашиваю так много? 

Разрабатываете ли вы моды сейчас? 
Я ничего не делаю прямо сейчас. Я немного устал после анонса AtmosFear 3, который я создавал 6 месяцев. 

Есть ли невоплощённые идеи к игре? 
Будете ли вы создать что-то в будущем?
 
У меня всё ещё есть планы по поводу порта AtmosFear 3 на Clear Sky. Я не знаю, будет ли это полная версия с пси-бурями и осадками, или всего лишь "Lite". И когда это случится, я тоже не знаю. 
Кроме того, я всегда хотел улучшить внешний вид деревьев в S.T.A.L.K.E.R.. Они не выглядят прекрасно, особенно хвойные. Это потребует большой работы с моделированием и уровень перекомпиляции но, возможно, я сделаю все, что в моих силах. 

Будет ли Atmosfear 4? Если да, то что будет в моде? 
Не думаю. Версия 3, вероятно, последняя. Нет идей по добавлению чего-то нового в модификацию. Были некоторые идеи во время разработки AF3, но ограничения движка не позволили их представить. 
Следующая AtmosFear будет, вероятно, для S.T.A.L.K.E.R. 2 (при необходимости). 

Почему вы не делаете моды (даже ваш Atmosfear) на других движках? На CryEngine, я думаю, он был бы более красивым. 
Я всегда хотел сделать AtmosFear для Fallout 3 (или New Vegas). Я большой поклонник этой игры, некоторые люди даже думают, что это не "реальный" Fallout. Поэтому я никогда и не делал, попросту не хватает времени. Недавно я понял, что мне нужно научится делать, на основе CryEngine. Скорее всего - это следущий движок, на котором я сосредоточусь. 

Вы работаете в одиночку или у вас есть команда? 
Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave и Истинный зоны Проекты группы, но AtmosFear моё детище. Я сделал все AtmosFears один на один со множеством советов от сообщества. Конечно, я делал на основе других модов скрипты и конфиги, но, например, 90% скайбоксов в AtmosFear 2 и 3 я создал из фотографий неба, которые делал сам. Время от времени, я использую работы других людейт в моих модах (например, текстуры или ambient), но это всегда чётко прописано в описании. 


Нужны ли люди в команду? Если это необходимо, по какой причине, и кто именно?
 
Я один воин в армии. Мне действительно не нужна помощь сейчас, так как я не собираюсь делать что-нибудь крупное на данный момент. 

Также, немного ранее удалось узнать несколько животрепещущих вопросов, касающихся Lost Alpha и Atmosfear 2 для "Теней". 

В последнее время комьюнити негодуют - мол, фейк это всё, забудьте. А как вы к этому относитесь? 
Lost Alpha - не фейк, поверь мне (тогда ещё Марцин не помогал разработке, а просто дал Atmosfear 2 команде). Я играл в бета версию, чтобы убедиться, кому я даю мод. Изменения ОГРОМНЫ. Я увидел те места, которые никогда до этого не видел. Это самый лучший мод. 

Будет ли включён Atmosfear 2 в LA? 
Безусловно. 

А что вы делаете в Dez0Wave? 
Я помогаю Dez0wave развивать Lost Alpha. Как некоторые из вас уже знают, в L.А. будет включен AtmosFear 2 , так что я главным образом обращаю внимание на погоду. 

Когда мы увидим ATMOSFEAR 2 для "Теней"? 
После анонса LA 
Просмотров: 515 | Добавил: Анархист:)) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
-=Sirius_pM=-   Сообщение #1 (04.10.2011 19:36)[Материал]
А что там смерчи есть? surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |