PRINCE OF PERSIA: Warrior With
|
|
SCHOKK | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 05:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:
| Название: Prince of Persia: Warrior Within Версия игры: Жанр: Боевик Серия: Prince Of Persia Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: Акелла Дата выхода: 30 ноябрь 2004 Сайты игры: http://www.princeofpersiagame.com/teaser/us/ В далеком 1990 году некий мистер Джордан Мехнер прославился на весь свет тем, что сотворил «самую зрелищную игру современности» - Prince of Persia. Поддержка VGA и главное – сногсшибательная анимация, удивительная грация и пластика движений маленькой пиксельной фигурки в белой смирительной рубахе. «Принц» тринадцатилетней давности поражал не удивительным геймплеем, а невиданной зрелищностью. Человечество с замиранием сердца прыгало через пропасти с вострыми шипами на дне и восторженно скакало по качающимся платформам. В самом конце 2003 года все тот же Мехнер умудрился повторить тогдашний успех, и Prince of Persia: Sands of Time заставил горько плакать всех ближайших конкурентов. Бешеная солянка из slo-mo, стремительной смены планов и абсолютно неземной физики свое злое дело: на Sands of Time очень интересно смотреть. Благодаря всей этой беготне по стенам, голливудским дракам с гадкими песочными зомби и многочисленным обезьяньим ужимкам и прыжкам главгероя Prince of Persia со свистом проскакивается за два вечера. Sands of Time получила высокие оценки у рецензентов по всему миру и было принято решение – разрабатывать вторую часть. В Prince of Persia: Warrior Within (таково название продолжения), которая выйдет не раньше 2005 года, как минимум в два раза расширится арсенал акробатических приемов Принца. Боевая система также ппретерпела существенные изменения - сражения уже куда больше напоминают залихватский hack&slash в духе Severance, нежели неторопливые консольные файтинги. Что касается врагов, то в Prince of Persia: Warrior Within ими в основном будут разномастные зомби, упыри и вурдалаки. В общем, атмосфера второго "Принца" здорово отличается от первой части - игра стала намного более мрачной.
De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят) Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
|
|
| |
АРИШОК | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:43 | Сообщение # 2 |
...
Группа: Бандиты
Сообщений: 979
Награды: 8
Репутация: 78
Статус:
| Шняга)Любая часть)Ни одна не нравится
АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
|
|
| |
SCHOKK | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:
| В играх ты ничего не понимаешь!!!
De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят) Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
|
|
| |
-=Sirius_pM=- | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Свобода
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 84
Статус:
| Quote (SCHOKK) В играх ты ничего не понимаешь!!! Ну в каком-то смысле он прав. Из части в часть, однообразие (прям как в CoD). Однако завараживающе. Но не интересно.
"Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"? Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк". Он то же пнул бак и спросил "Это панк"? И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
|
|
| |
Sabre | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 03:05 | Сообщение # 5 |
Самый главный Шут портала
Группа: Долг
Сообщений: 116
Награды: 5
Репутация: 20
Статус:
| Я задолбался во времяни шастать туды-сюды! Да эта хрень гонится постаянно...
В атоме мирном - радости нет! Атом военный вот наш ответ!
|
|
| |