Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 3.81.222.152


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
А откуда пришли вы?

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 29
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
Главная » Файлы » Моды Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля) » Глобальные моды

S.T.A.L.K.E.R "Osoznanie-MOD v5.2+патч"
[ · Скачать удаленно (333Mb) ] 10.06.2011, 02:21
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля.
Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.0006. С другими версиями может не работать!

ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.

Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 5.2 (Build 475)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский

Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).

Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
+ Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!

Основные нововведения мода:

- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новые, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен ИИ для NPC (искусственный интеллект виртуальных персонажей)!
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы; фотореалистичная графика), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!

-----------------------------------

История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):

[spoiler]

5.2 (Build 475)

0 Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое.

0 Полностью переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс.

+ Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.

+ Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.

+ для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка.

+ Добавлены скрипты "Smart Monster". Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.

+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.

+ Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.

+ Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений.

+ Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.

+ Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов.

+ Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.

+ Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

+ Новые текстуры у "Грозы".

+ Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер.

+ Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные.

+ Обновлены фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции".

+ Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.

+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.

+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей.

+ Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.

+ Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто.

+ Теперь выносливость игрока зависит от сытости.

+ Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются.

+ Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п.

+ Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.

# Шлемы теперь весят значительно меньше.

# Восстановлено реальное название для АК-47.

# МР-5 теперь гораздо дешевле.

# Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.

# Повышена вероятность добыть щупальца кровососа.

# Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям.

# Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет.

# Изменено форматирование настроек управления в моде.

# Переименованы некоторые опции в меню настроек.

# Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.

# В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.

# Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.

# Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать.

# Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.

# Все люди теперь живучее.

& Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам.

& Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.

& Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.

& Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается.

& Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550".

& Исправлены баги системы примирения с группировками.

& Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры.

& Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль.

& У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь различные иконки.

& Исправлены баги иконок модернизированного оружия.

& Изменён текст приветствия в начале игры.

& Исправлены опечатки текстов модернизации оружия.

& Названия оружия при модернизации заменены на реальные.

& Названия модернизированного оружия заменены на реальные.

& Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.

& Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.

- Полностью убрано всё обучение.

- Убрана охрана Сидоровича.

- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.

5.1 (Build 415)

+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.

+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!

+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.

+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)

+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.

+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.

+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.

# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.

# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.

# Лена Сталкерша перенесена в другое место.

# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.

# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.

# Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.

# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.

- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.

5.0 (Build 400)

+ Добавлено новое главное меню.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).

+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.

+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.

+ Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.

+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!

+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).

+ У всех видов консервов теперь разные значки.

+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.

+ Сталкеры научились курить.

+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.

+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.

+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.

+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.

+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.

+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.

+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).

# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.

# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.

# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.

# Мощность гранат подведена к реальной.

# Немного улучшены некрологи.

# В три раза уменьшена убойность кулаков.

# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.

# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.

# Переработаны цены на все новые артефакты.

# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.

# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.

# Теперь ПНВ без фонаря не работает.

# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.

# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.

# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.

# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.

# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.

# Изменён диалог Лёни Спасителя.

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.

& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).

& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.

& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".

& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.

& Исправлена косая озвучка ножей.

& Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.

& Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.

& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.

& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.

& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.

& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.

& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.

& Изменена поставка мода с технической стороны.

4.2 (Build 350)

+ Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.

+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.

+ Добавлена возможность снять в баре комнату.

+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.

+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.

+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.

+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.

+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!

+ Добавлена новая текстура для АК-47.

+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.

+ Добавлена питьевая вода в бутылках.

+ Добавлен новый энергетический напиток.

# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.

# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.

# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.

# Изменены титры игры.

# Живучесть всех людей увеличена в три раза.

# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.

# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.

# Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".

& Гранаты возвращены на кнопку.

& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.

& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.

& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.

- Убраны бюреры на базе Свободы.

4.1 - Patch 2 (Build 325)

& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.

& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники.

& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.

& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.

& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.

4.1 - Patch 1 (Build 320)

& Исправлены название и описание одного из ножей.

& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).

& Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.

& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.

& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.

& Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.

& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.

& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.

& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".

& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).

4.1 (Build 310)

+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!

+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.

+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.

+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.

+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.

+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.

+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.

+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.

+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.

+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.

+ Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.

+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).

+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.

+ Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.

+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

+ Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".

# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".

# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.

# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.

# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.

# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.

# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.

# Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".

% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.

% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.

% Обновлено описание пива "Черниговского".

% При игрании на гитаре теперь другой звук.

% Новый значок у спального мешка в инвентаре.

% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.

% Количество химер в игре значительно уменьшено.

% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.

& Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".

4.0 - Patch 1 (Build 272)

& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.

& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.

& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".

& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".

& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.

& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.

& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.

& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.

& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.

4.0 (Build 262)

+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.

+ Теперь на всех видах гитар можно играть.

+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).

+ Новый загрузочный экран.

+ У охранника Бармена теперь есть диалог.

+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.

+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.

+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".

+ Полностью переделан диалог Бороды.

+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.

+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*

+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.

+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.

+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.

+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.

+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.

+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.

+ Полностью переработаны титры игры.

+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.

+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.

+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.

+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.

+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.

+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.

+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.

+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.

+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.

# Полностью переработан вес многих предметов.

# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.

# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.

# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.

# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.

# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.

# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.

# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".

# Уменьшен максимальный переносимый вес.

# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.

$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).

$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.

$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.

$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).

$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).

& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".

& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.

& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.

& Кулаки теперь нельзя продать.

& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.

& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".

& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.

& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.

- Убран новый HUD экрана.

- Убраны гитарные треки с голосом.

- Убраны новые текстуры оптических прицелов.

- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).

- Из игры убран предмет "Фляга".

- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.

------------------------------------------
*Подробнее об этом можно почитать здесь: osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29

3.2 (Build 206)

+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.

+ Новый очень удобный игровой HUD.

+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*

+ Добавлена система регенерации монстров.**

+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.

+ У многих НПС добавлены новые скины.

+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.

+ Над входом на Арену заменена табличка.

+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.

+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.

+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.

+ По Кордону раскидано несколько трупов.

+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.

# В два раза увеличена живучесть всех военных.

# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.

# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.

& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.

& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.

& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.

& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.

& Исправлена скрытость Position Informer.

& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.

- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.

------------------------------------------
*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.

3.1 - Patch 1 (Build 183)

& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.

- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.

3.1 (Build 181)

+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.*

+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**

+ Добавлена зависимость от сигарет.***

+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.

+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.

+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.

+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.

+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.

+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.

+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).

+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.

+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.

+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).

+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****

+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.

+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.

# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.

# Немного уменьшена мощь ПМ.

& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.

& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.

& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.

- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.

- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).

- Убрана надпись с двери Сидоровича.

- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.

------------------------------------------
*При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины.
***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).
****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше.

3.0 (Build 154)

+ Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож.*

+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.**

+ ПДА, фляга, детекторы теперь одеваются на пояс.

+ Добавлен новый луч фонарика.

+ У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.

+ Новые текстуры болта и бинокля.

+ По телевизору теперь показывают заставки по игре.

+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.

+ Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.

+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.

+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.

+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.

+ Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.

+ Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.

+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.

+ В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".

+ Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.

+ Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.

+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.

+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.

& Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.

& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.

& Улучшена производительность мода.

- Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.

------------------------------------------
*В качестве этой функции используются наработки Алах Акбар.

**Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.

2.6 (Build 130)

+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.

+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.

+ Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.

+ Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.

+ Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам.

+ Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.

+ Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).

+ У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.

# Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).

# Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.

& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.

& Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.

& Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.

2.5 - Patch 1 (Build 117)

& Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.

& Исправлено несколько мелких ошибок.

2.5 (Build 115)

+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник.

+ На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь."

+ В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.

+ Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.

+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).

# Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.

& Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.

& Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.

2.4 (Build 106)
Категория: Глобальные моды | Добавил: ____DramA____
Просмотров: 1766 | Загрузок: 497 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
_Ариец_   Сообщение #2 (24.07.2011 10:22)[Материал]
Мод супер мне он очень понравился!

0  
SOMNABULA   Сообщение #1 (17.07.2011 22:02)[Материал]
Очень-очень крутой мод !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |