SCHOKK | Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:
| Краткое описание Улучшенная и дополненная версия игры Stronghold Crusader образца 2002 года. Помимо технических улучшений тут есть новые юниты, новая кампания, новые карты и новый тактический режим. На карте одновременно можно увидеть до 10 тыс. юнитов. ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ STRONGHOLD CRUSADER EXTREME Название: Stronghold Crusader Extreme Аддон к: Stronghold Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени Серия: Stronghold Мультиплеер: Локальная сеть, интернет (2 игрока) Разработчик: Firefly Studios Издатель: Gamecock Media Group Издатель в России: 1С-СофтКлаб Локализатор: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 29 май 2008 Дата выхода в России: 8 август 2008 Stronghold Crusader Extreme выглядит как отчаянная попытка выжать еще хоть какие-то соки из некогда великой игры. Как иначе объяснить релиз дополнения для игры 2002 года со спрайтовой графикой и сомнительными обещаниями типа «более десяти тысяч юнитов на поле боя одновременно»? На деле нам предлагают все тот же Stronghold Crusader без сколько-нибудь значимых изменений. Причем за минувшие шесть лет движок не просто устарел, а успел покрыться не одним слоем плесени. Так что вряд ли созерцание упомянутых десяти тысяч юнитов доставит вам эстетическое удовольствие (если, конечно, местное разрешение позволит вместить их на один экран). Ах да, есть еще новая кампания и новые карты, полученные путем пересадки кустов и перестановки камней. Улучшенного AI, которым хвалилась Firefly Studios, обнаружить не удалось. Зато добавили поддержку Windows Vista, и вот это как раз отличная новость для ретроманов.
Суть игры осталась прежней — сначала отстраиваем свой замок, потом идем громить крепость соседа. Да, в 2002 году Stronghold Crusader Extreme оказалась бы стандартным аддоном, но в 2008-м подобный шаг выглядит очень странно. Хочется верить, что таким образом Firefly Studios копит деньги на полноценный Stronghold 3.
Краткое описание Стратегия, в которой нам предстоит взять под опеку собственный замок. Разработчики обещают потрясающий графический движок с реалистичной физикой, боевую и экономическую кампании, исторические миссии, более широкие возможности строительства и обновленный геймплей. ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ STRONGHOLD 3 Название: Stronghold 3 Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени Серия: Stronghold Мультиплеер: Интернет (до 4 игроков) Разработчик: Firefly Studios Издатель:SouthPeak Interactive Издатель в России: 1С-СофтКлаб Локализатор: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 25 октябрь 2011 Дата выхода в России: 28 октябрь 2011 Несколько лет назад, когда мы брали интервью по Stronghold Kingdoms у худрука Firefly Саймона Брэдбери, он мало что рассказал про игру, зато с радостью анонсировал Stronghold 3. Тогда казалось, что онлайновый спин-офф — это такой хитрый маркетинговый трюк, долгосрочная реклама большой номерной части, на которую как раз и возлагаются все надежды. На деле получилось совершенно наоборот: после первых пяти минут Stronghold 3 гарантированно захочется тут же сбежать в красивую и умную Kingdoms. Даже если вы онлайновые игры на дух не переносите.
По сути, третья часть — это не продолжение и даже не ремейк оригинала, как обещали сами авторы. Это маленький и невнятный кусочек от ее механики, воспроизведенный на жутчайшем трехмерном движке, который со времен второй части, кажется, даже лишился некоторых спецэффектов. Причем переехала в триквел в основном война. В Firefly отчего-то решили, что у них тут как минимум Warcraft 4, и заставляют сражаться даже в тех миссиях, которые по логике вещей должны быть про мир, развитие и благополучие.
► Вот это в Stronghold 3 — обустроенная крепость. Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелами всю прочую пехоту, которая в это время растерянно ходит по кругу, — это, в общем, вся война. Про штурм крепостей и говорить как-то неловко: одинокий колхозник с вилами легко ломает десяток мощных катапульт, стоит только упустить их на минутку из виду. Искусственный интеллект позволяет себе такие упущения постоянно.
Сами разработчики между тем абсолютно уверены в том, что сражения и осады — самое интересное, что есть в игре, и даже смоделировали целую пачку исторических баталий (причем карт для обыкновенного скирмиша тут аж целых две). Которые — внимание! — происходят на одной и той же местности (плюс-минус холмики), заросшей какой-то серо-зеленой размазней вместо нормальной травы и нормальных деревьев.
► Для игры по каким-то непонятным соображениям сделали чудесную русскую локализацию. Она такой и близко недостойна. Вся экономика Stronghold 3 тоже почему-то работает на нужды этой самой войны. Микроменеджмент усекли примерно до уровня The Settlers 5. Да, вы все так же садите яблоньки, строите фермы да лесорубки, производите хлеб и снабжаете армию припасами. Но при этом нет ни малейшего ощущения того, что вы обустраиваете собственную крепость и следите за благополучием граждан. Есть просто формальный набор зданий, которые необходимо построить для того, чтобы заработать ресурсы для новой партии лучников. В мирной кампании, где рукоприкладство не в почете, вообще нет никакого смысла. Жители ведут себя на удивление покорно, и, если их не сожрут волки, самое плохое, что с ними может случиться, — на минутку отвлекутся на чью-нибудь свадьбу.
Stronghold 3 не способна удержать у монитора человека, видевшего в своей жизни хотя бы одну стратегию, даже на пятнадцать минут. Это, пожалуй, худшая RTS последних лет, в которой ни война, ни строительство не вызывает ничего, кроме раздражения и недоумения. Как такое получилось у не самой плохой в мире студии — великий секрет, но между третьей частью и Stronghold Kingdoms — пропасть в тысячи световых лет.
De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят) Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
|
|
| |
-=Sirius_pM=- | Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Свобода
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 84
Статус:
| Последняя часть не очень. А так серия игр очень неплохая.
"Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"? Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк". Он то же пнул бак и спросил "Это панк"? И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
|
|
| |
SCHOKK | Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:
| Quote (-=Sirius_pM=-) Последняя часть не очень. Ну Я в третью не играл не знаю как она а вот Crusader мне прям очень понравился(но Я так и не прошел её))
De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят) Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
|
|
| |