Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 54.225.47.124


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Как вам новый дизайн сайта

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 32
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
[ [Новые сообщения] · Участники · Правила форума · [Поиск] · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: -=Sirius_pM=- 
Форум » Разная тематика » Игры » NFS: The Run
NFS: The Run
SCHOKKДата: Суббота, 18.02.2012, 13:41 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:

Краткое описание
Гоночная игра, в которой нас ждет захватывающая поездка из Сан-Франциско в Нью-Йорк, сопровождающаяся стычками стычками с полицией и другими гонщиками. Главная новость заключается в том, что Need for Speed: The Run создается на базе движка Frostbite 2 от студии DICE, который, напомним, также предстанет перед нами во всей красе в шутере Battlefield 3. Это означает, что от новой Need for Speed мы вправе ждать не только отличную графику, но и высокую интерактивность с реалистичной физической моделью и соответствующей системой повреждений. Кроме того, в Need for Speed: The Run появится обновленная версия социальной системы Autolog, которая откроет перед гонщиками новые возможности, сопоставляя и отслеживая их достижения.


ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
NEED FOR SPEED: THE RUN
Название: Need for Speed: The Run
Жанр: Автомобили, Симулятор
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет (до 16 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 15 ноябрь 2011
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2011



По пыльной автостраде номер пятнадцать, ведущей из Барстоу в Лас-Вегас, несется красный «Шевроле-Камаро» 1970 года, наглый символ американского превосходства — громкий, как отрыжка после «Будвайзера», прожорливый, как загибающаяся экономика Штатов, и, бесхитростный, как Джордж Буш-младший.

В салоне хрипит On the Road Again блюз-рок-группы Canned Heat, за рулем — бритый под машинку тип с рассеченной бровью. Его зовут Джек, и у него большие проблемы с законом: на хвосте висят все копы Невады; кроме того, он задолжал кучу денег кому-то в Сан-Франциско. Единственный шанс хоть на время высунуть голову из всего этого мракобесия — доехать в Нью-Йорк раньше остальных двухсот участников безумной гонки на три тысячи миль. Приз — 25 миллионов долларов, еще там будет Кристина Хендрикс (рыжая с большой грудью из сериала «Безумцы»).

Что мы делаем в этой пустыне?

Несмотря на то, что в мягком и просторном «Камаро» гораздо удобнее зачинать детей, нежели выигрывать марафоны, дела пока идут хорошо: в Вегас Джек приехал уже стопятидесятым. Самой сложной была гонка сквозь песчаную бурю — мало того, что из-за стены песка перед глазами не видно даже фар встречного дальнобойщика, так еще и соперник на «Порше» разбил «Шеви» заднее стекло и помял бампер.


► На скриншотах игра выглядит очень эффектно, но вживую проигрывает тому же Hot Pursuit.
Впрочем, в Вегасе можно будет взять новую, более юркую машину («Камаро» полностью бесполезен на горных дорогах национального парка), они в Need for Speed: The Run ждут своего нового владельца на попутных бензозаправках. Заправлять машины бензином, как в первых Test Drive начала девяностых, уже не нужно — вместо этого Джека ждет другая неожиданность. Копы берут его машину в «коробочку», свирепый полицейский орет на ухо и бьет героя мордой о капот. В любом другом Need for Speed такая заставка означала бы проигрыш гонки, но в The Run это всего лишь смена обстановки: выстукивая на кнопках быстрый QTE в духе Heavy Rain, мы заставляем Джека сперва больно ударить копа локтем, а секунду спустя уже бежать от толпы преследующих полицейских дворами, захлопнуть дверь прямо перед носом патрульной собаки, выскочить на дорогу и чудом увернуться от проезжающего грузовика. Устроив на улице переполох, Джек незаметно подкрадывается к стоящему на обочине «Астон-Мартину», запрыгивает внутрь и продолжает свою бесконечную гонку на Восток.

Выбирать в режиме кампании теперь можно лишь машину — порядок и тип гонок продиктован сюжетом. Правда, ощущения бесшовности все равно не возникает. По сути, гонка на три тысячи миль — это лишь набор привычных коротких заездов от точки до точки с конкретной задачей в каждом: обогнать восемь соперников (не вышло — потом уже не отыграешь, придется переигрывать кусочек заново), оторваться от полиции, разделаться один на один с особо важным гонщиком и т.д.

Самое важное нововведение гоночной части The Run заключается в том, что теперь во время некоторых заездов происходят какие-то скриптовые события: на трассу сходит снежная лавина, падают куски скалы или выезжают поезда метро. До масштаба Split/Second или MotorStorm: Apocalypse тут все еще очень далеко, но мы бы на месте EA Black Box не стеснялись и урезали чисто гоночную часть игры до минимума ради постановочных погонь, взрывов и Кристины Хендрикс. Тем более что сами гонки в игре вышли слабее всего.


► По атмосфере игра чем-то напоминает гонки ранних девяностых — OutRun и Test Drive. Те же заезды через всю страну, простая физика и рок-н-ролл. Не хватает только вида из кабины.
Остановимся — сожрут

Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах. Никогда не поймешь, как поведет себя машина в очередном вираже — проедет по прямой и сорвется в пропасть, пробив ограждение (частичная разрушаемость декораций — заслуга движка Battlefield 3), или закрутится волчком. Для простой в целом гонки, рассчитанной на то, чтобы получать удовольствие от приключения, а не выверять траекторию прохождения поворота, — это, мягко говоря, странно.

Помогает бороться с этим только отмотка времени назад: вся трасса разбита на невидимые чекпойнты, к которым вернут вашу машину, если что-то пошло не так или вы упустили победу за метр до финиша и хотите переиграть последний отрезок. А учитывая, что во всех гонках задача одна — победить (взяли серебро — уже поражение и рестарт), делать это приходится ох как часто.


► Теперь в NFS можно сорваться с обрыва и улететь в море - впервые в истории серии.
Отмотка времени нужна не только из-за непредсказуемой физики — в новой игре значительно увеличился масштаб карт и пропали раздражающие невидимые барьеры вокруг. Если в том же Hot Pursuit было просто физически невозможно заехать туда, куда не следует (барьеры подправляли траекторию машины, даже если совсем не тормозить), то сейчас случайно улететь в кусты и проиграть из-за этого гонку стало проще простого. Правда, из-за возросшего масштаба заметно упала детализация, особенно почему-то это коснулось версии для Xbox 360.



Именно масштаб (а не сюжетная кампания с редкими экшен-сценами или привычный уже мультиплеер с Autolog) заставляет играть в The Run до конца. Такого разнообразия городов, ландшафтов, дорог и погодных условий не было ни в одной гонке последних лет. Районы Сан-Франциско, Детройта, Чикаго, Вегаса и Нью-Йорка здесь смоделированы лишь для того, чтобы провести в каждом из них максимум по пятнадцать минут и уехать дальше за горизонт — к новым открытиям.





De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
 
ПророкДата: Четверг, 15.03.2012, 16:44 | Сообщение # 2
Лидер группировки "Долг"
Группа: Лидеры
Сообщений: 2126
Награды: 9
Репутация: 192
Статус:
классная вещь!!!

Потери и в игре и в жизни одинаковые, но реальность не подарила нам Зону в ее истинном понимании, а лишь ее тень...

За пробелы в огневой подготовке оценку "неуд" в бою ставит пуля противника.
 
SCHOKKДата: Четверг, 15.03.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:
Quote (Полковник)
классная вещь!!!

Играл??)





De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
 
АРИШОКДата: Среда, 25.04.2012, 12:13 | Сообщение # 4
...
Группа: Бандиты
Сообщений: 979
Награды: 8
Репутация: 78
Статус:
Фуфло....Она на ХР не идет..Бээээ....
И все новые игры фуфло...они на ХР не идут бээээ....



АРИШОК=}{()}{()L
"ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
 
GoldbergДата: Четверг, 26.04.2012, 21:55 | Сообщение # 5
Зам.командира "Долга...
Группа: Долг
Сообщений: 708
Награды: 5
Репутация: 26
Статус:
Хорошая игра но не более cool


 
АРИШОКДата: Суббота, 28.04.2012, 09:55 | Сообщение # 6
...
Группа: Бандиты
Сообщений: 979
Награды: 8
Репутация: 78
Статус:
Фуфло....Хорошие игры на все операционки делают,ну хотябы на все виндоус а это фуфло тока на висту и семерку канает ФУФЛООООО.....


АРИШОК=}{()}{()L
"ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
 
ХлопокДата: Суббота, 28.04.2012, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1388
Награды: 7
Репутация: 49
Статус:
}{()}{()L, батла 3 тоже фуфло?


Не кому просто так не даётся свобода, из неё нет выхода и в неё нет входа.(с) Ленинград
 
GoldbergДата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:02 | Сообщение # 8
Зам.командира "Долга...
Группа: Долг
Сообщений: 708
Награды: 5
Репутация: 26
Статус:
Хлопок согласен, ещё какое фуфло angry >(




Сообщение отредактировал Scorpion - Воскресенье, 29.04.2012, 18:03
 
ХлопокДата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:19 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 1388
Награды: 7
Репутация: 49
Статус:
Scorpion, на кол тебя!


Не кому просто так не даётся свобода, из неё нет выхода и в неё нет входа.(с) Ленинград
 
АРИШОКДата: Среда, 06.06.2012, 13:52 | Сообщение # 10
...
Группа: Бандиты
Сообщений: 979
Награды: 8
Репутация: 78
Статус:
Хлопок, я в нее не играл но если он не идет на ХР то фуфлооооо....


АРИШОК=}{()}{()L
"ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
 
Форум » Разная тематика » Игры » NFS: The Run
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Активные Сталкеры Уважаемые Сталкеры Ветераны Зоны Новички Зоны
  • Анархист:))
  • Пророк
  • SOMNABULA
  • Воля
  • Хлопок
  • АРИШОК
  • -=Sirius_pM=-
  • Апельсин
  • Гордый
  • SCHOKK
  • Goldberg
  • NightScream
  • TURIK
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • лорд
  • Анархист:))
  • Пророк
  • Апельсин
  • Гордый
  • Воля
  • SCHOKK
  • -=Sirius_pM=-
  • АРИШОК
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • SOMNABULA
  • Хлопок
  • NightScream
  • Gold_Eagle
  • БелаЯ_ВолчицА
  • Одиночка
  • Xenos
  • loki
  • -fast_
  • Mировой
  • Гордый
  • Сантей
  • Волкер
  • Октябрь
  • Меченый
  • tixonics
  • legron
  • ____DramA____
  • KAMO
  • SVOYAK
  • Аскет
  • Leito
  • ilyaalekseev2018
  • arshilex99
  • mail111
  • Andreyefv
  • minaeva2017
  • dp120886lvp
  • lenausoltzev
  • sm85_02
  • Алеся
  • booberon
  • ccbeclexanthirt
  • zertonv
  • oldalexfoto
  • zukovzeka
  • Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2017 |