Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 54.198.139.134


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Ваша любимая группировка

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 48
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
[ [Новые сообщения] · Участники · Правила форума · [Поиск] · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: -=Sirius_pM=- 
Форум » Разная тематика » Игры » God of War 3
God of War 3
SCHOKKДата: Суббота, 18.02.2012, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:


ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
GOD OF WAR 3
Название: God of War 3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: God of War
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Sony Computer Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 16 март 2010
Дата выхода в России: 17 март 2010



God of War закончился. Боги Олимпа , Кратос , а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica совершила подвиг не меньший, чем сам Кратос. О том, как сложно это было, говорит уже то, что ни один геймдиректор не выдержал больше одной игры. Дэвид Джаффи покинул студию после завершения первой части, Кори Барлог — после окончания работ над второй. Триквел вел уже третий по счету геймдиректор — Стиг Асмуссен. Люди менялись, но God of War каждый раз брал новую высоту.

3 игры и 2 разбитых геймпада


Кентавры — мерзкие твари. Чтобы увернуться от их атаки, приходится делать QTE с помощью рукояток.

God of War — самый злой, самый яростный слэшер из всех, что когда-либо появлялись на свет. Игры этой серии заряжены какой-то звериной, первобытной энергией. Особенно сильно эта энергия чувствовалась в первой части (в силу новизны), в 2005 году. God of War действовал — и продолжает действовать — как укус оборотня. За несколько минут даже у самого спокойного человека глаза наливались кровью, вздувались жилы и появлялось непреодолимое желание размозжить кому-нибудь голову. Просто так, чтобы дать выход переполняющей сердце ярости. Лично мне, слава богу, ничья голова под руку не попадалась, но вот геймпады пострадали. Один я разбил в 2005 году, когда проходил первую часть, в припадке злости, оттого что не получалось завалить босса. Еще один отправился в полет по той же самой причине во время прохождения God of War 3. В пути он встретился со стоящим на диване стаканом, так что убирать в итоге пришлось не только обломки геймпада, но и осколки стекла.

Нет, у меня нет привычки калечить технику. Просто энергетика игры в сочетании с высокой сложностью (уже на Normal) дает взрывоопасный эффект. Те, кому нравятся фильмы «300» и «Адреналин», наверняка поймут, о чем речь.

Мстя страшна


Химера убивается в три прихлопа: сначала отрубаешь хвост, потом выводишь из строя львиную голову, потом отламываешь рог и втыкаешь ей в глаз.

Ключевая характеристика God of War — бескомпромиссность. Если боссы, то небывалых размеров. Если уровни, то внутри и снаружи этих боссов. Если сложность, то до зубовного скрежета. Если герой, то чтобы шел до конца, не щадя никого и невзирая на последствия.

Кратос, главной герой игры, был спартанским генералом в услужении у олимпийских богов. В надежде избавиться от груза прошлых грехов (в горячке боя убил собственную семью) он по заданию олимпийцев уничтожил Ареса, бога войны, который взбунтовался против «коллег». Прощения Кратос не получил, но зато его сделали богом войны. Во второй части уже он сам обнажил меч против жителей Олимпа, а что произошло в конце третьей — право слово, лучше умолчать.


Гелиос оказался исключительным слабаком.

Поступки спартанца порой вызывают натуральную оторопь. Жестокость игры обычно обращает на себя внимание, когда она гротескная (WET, MadWorld, Postal, Bayonetta, Devil May Cry, God Hand), но здесь она настоящая, взаправдашняя. Тысячи забитых, зарубленных, сожженных, раздавленных, расстрелянных скелетов, минотавров, циклопов, кентавров и церберов в памяти не задерживаются. Зато запоминаются собаки, которых Кратос пинает под зад. Запоминаются страшные сцены убийства богов: одному из них Кратос отрывает голову (еще живому!), другому отрубает ноги, третьему (многокилометровому исполину) отрывает ноготь и выпускает кишки. Сильнее всего берет за живое эпизод со случайно встреченной девушкой, пленницей Олимпа. Кратос без лишних сантиментов хватает ее и тащит за собой, привязывает к дверному механизму и бежит в образовавшийся проход. Механизм ненадолго клинит, а потом все прокручивается и девушку разрывает на куски.

Когда Кратос добирается до Пандоры, дочери Гефеста, становится совсем неуютно. Думаешь: она же еще девчонка, что эта скотина с ней сделает? Впрочем, кого мы обманываем? В конце концов, насильно в God of War играть никто не заставляет.

В постели с Афродитой


Полеты в туннелях — самая муторная и неинтересная часть игры. Настучать бы по голове тому, кто их придумал.

Беда большинства слэшеров в том, что у них слишком сложная боевая система. Оружия, комбо, бонусов, приемов и предметов столько, что разбираться в них нет никакого желания. Обычно заучиваешь несколько приемов на все случаи жизни, а остальные используешь, когда велят по сюжету.

В God of War этого добра тоже навалом, но при этом система очень простая и понятная, осваивается естественным путем. Зациклиться на любимом оружии/приеме/заклинании не получается, потому что ситуации бывают самые разные. Использовать приходится все.

Оружия четыре вида: три разновидности клинков и еще цестусы (здоровенные кастеты). К каждому привязано свое заклинание — своего рода суперудар. Помимо основного оружия, есть еще лук, сапоги-скороходы и импровизированный фонарь, которым можно слепить врагов.


Убийство взвода скелетов в God of War приравнивается к мелкому хулиганству.

Боссы убиваются по привычной схеме «бьем, бьем, бьем, quick time event, повторить несколько раз». Обычные враги не так привередливы, QTE для их умерщвления, как правило, не требуется, хотя и среди них попадаются крепкие орешки. Интересный момент: если противник не слишком силен в обороне, его можно схватить за грудки, а дальше припечатать об землю, зашвырнуть куда подальше или использовать как таран и сшибать им остальных участников дискотеки. Маневрировать помогают перекаты (по земле) и крылья Икара (по воздуху).

Иногда врагов можно использовать против их же товарищей. Оглушаешь, седлаешь (если существо достаточно крупное), бьешь по башке — и несчастный цербер или циклоп начинает от боли крушить все вокруг. Похожим образом можно использовать гарпий, чтобы пересекать пропасти. Пускаешь в нее стрелу, возмущенная гарпия летит посмотреть, кто это там такой наглый, а ты в нее — р-раз — всаживаешь клинок и заставляешь лететь куда надо.


Обреченные зомби корчат из себя героев фильма «300». Наивные! Все же знают, что Кратос как минимум вдвое сильнее всех воинов Ксеркса, вместе взятых.

Ах да, эротические мини-игры тоже на месте. На этот раз они запрятаны в самом конце игры и никаких бонусов не дают, зато постель предстоит разделить не с безымянными путанами, а с самой Афродитой. Разницы, впрочем, никакой.

А теперь — важное объявление. Если все это время вы ждали, когда же, наконец, начнется перечисление структурных отличий третьей части от первых двух, вынуждены разочаровать: ничего подобного в этот раз не будет. Разработчики убеждены (притом вполне справедливо) что механика God of War и так отлично работает, поэтому триквел отличается от первых двух частей в первую очередь HD-графикой, парой свежих боевых приемов, а главное — новыми уровнями, новыми врагами и, конечно, новыми гигантскими боссами и художественными способами их умерщвления. А уж с этим здесь все в полном порядке.

* * *

В начале 2010 года, если помните, случилась натуральная бомбардировка слэшерами: с разницей в несколько недель вышли Bayonetta, Darksiders и Dante’s Inferno. В рецензиях на них мы повторяли одну и ту же мантру: «Интересно, что на это ответит God of War 3? » Так вот, God of War 3 ответил так, что все вокруг аж закачались: формально в триквеле происходит практически то же самое, что и в первых двух частях. И козыри у игры те же, непробиваемые: нечеловеческий темп, бескомпромиссность и звериная жестокость — в том, что касается цинизма и презрения к чьей-либо жизни, Кратос даст фору иным надзирателям концлагерей.

Sony Santa Monica недвусмысленно дали понять, что закрыли тему God of War и возвращаться к ней не намерены, по крайней мере в ближайшем будущем. Возможно, оно и к лучшему: God of War — слишком крутая игра, чтобы играть в нее с периодичностью очередного Assassin’s Creed или Prince of Persia.





De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
 
-=Sirius_pM=-Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:56 | Сообщение # 2
Группа: Свобода
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 84
Статус:
Блин, из каждой части одно и то же. Я серьёзно.


"Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"?
Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк".
Он то же пнул бак и спросил "Это панк"?
И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
 
Форум » Разная тематика » Игры » God of War 3
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Активные Сталкеры Уважаемые Сталкеры Ветераны Зоны Новички Зоны
  • Анархист:))
  • Пророк
  • SOMNABULA
  • Воля
  • Хлопок
  • АРИШОК
  • -=Sirius_pM=-
  • Гордый
  • Апельсин
  • SCHOKK
  • Goldberg
  • NightScream
  • TURIK
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • лорд
  • Анархист:))
  • Пророк
  • Апельсин
  • Гордый
  • Воля
  • SCHOKK
  • -=Sirius_pM=-
  • АРИШОК
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • SOMNABULA
  • Хлопок
  • NightScream
  • БелаЯ_ВолчицА
  • Gold_Eagle
  • Одиночка
  • Xenos
  • loki
  • -fast_
  • Mировой
  • Гордый
  • Сантей
  • Волкер
  • Октябрь
  • Меченый
  • tixonics
  • legron
  • ____DramA____
  • KAMO
  • SVOYAK
  • Аскет
  • mail111
  • Andreyefv
  • minaeva2017
  • dp120886lvp
  • lenausoltzev
  • sm85_02
  • Алеся
  • booberon
  • ccbeclexanthirt
  • zertonv
  • oldalexfoto
  • zukovzeka
  • nikitaumnov900
  • danil123abelo
  • stalkermaksimys33
  • Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2017 |