Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 54.225.1.66


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Ваше любимое оружие

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 102
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
[ [Новые сообщения] · Участники · Правила форума · [Поиск] · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=Sirius_pM=-  
Форум » Разная тематика » Игры » Saw 2: Flesh and Blood
Saw 2: Flesh and Blood
SCHOKKДата: Суббота, 18.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:

Краткое описание
Новая игроизация популярной серии хоррор-фильмов "Пила". События разворачиваются в промежутке между вторым и третьим фильмами. Главный герой - сын детектива Таппа Майкл, который расследует обстоятельства смерти своего отца.


ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
SAW 2:FLESH AND BLOOD
Название: Saw 2: Flesh and Blood
Жанр: Боевик, Приключение
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата выхода: 19 октябрь 2010



Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко вывернуто наизнанку и пришито к щеке, а в получившемся кармане — ключ от капкана. И вот герой дрожащими руками берет скальпель со стола и начинает резать собственный глаз. Вы в это время наблюдаете, как по щеке героя текут реки крови, и всерьез раздумываете: а стоит ли вообще смотреть, что будет дальше, или нервы дороже?

Плоть и кровь


Вам все еще хочется в это играть? Одумайтесь, пока не поздно.

Этим зрелищем авторы, конечно, хотели задать нужное настроение. Получилось, да не совсем. Saw 2 как бы с первых кадров, надрываясь, кричит вам: «Не играй в меня, не надо! Выключи немедленно!» Ослушаетесь — будете по своему желанию вовлечены в ужасную пытку, причем пытать вас будут разработчики — своим неумением учиться на собственных ошибках.

Умные люди любят говорить: «Послушай, что тебе советуют, и сделай наоборот». В Zombie Studios эту мысль истолковали буквально — вырезали из игры практически все, что в ней было хорошего, и преумножили все плохое.

Основой игры, по идее, должны были стать изощренные ловушки и оригинальные головоломки. Ошибка первой части была в том, что действительно хорошие пазлы, которые интересно было бы разгадывать, попадались очень редко. А именно — в конце каждой главы, когда надо было спасать очередную жертву маньяка. В остальное время игрока буквально заваливало одинаковыми скучными загадками из разряда «соедини проводки в электрическом щитке» или «выключи свет, чтобы увидеть скрытое послание на стене».


Одна из немногих попыток разработчиков придумать что-то свое. Этого бугая кулаками не возьмешь, его надо заманить в шахту лифта.

Что же Saw 2? Абсолютно те же самые задачки попадаются раза в два чаще: больше половины игрового времени мы наблюдаем знакомые электрические щитки, балуемся с выключателями на стенах и ковыряемся в замках ржавыми гвоздями. Уникальные головоломки стали просто смешными: соединить две картинки, расставить числа в правильном порядке, выбрать из трех предметов верный, нажать на три кнопки за тридцать секунд. Это больше похоже не на «Пилу», а на старую телепередачу про Кузю. В ней еще дозвонившемуся счастливчику приходилось вместо геймпада использовать кнопочный телефон.

С ловушками примерно та же беда. Ведь ловушка — это, в теории, что-то внезапное и опасное, она должна пугать, заставлять дергаться, как от взорванного у затылка воздушного шарика. В идеале правильно обработанный игрок должен шарахаться от любого звука и подозрительно осматривать каждый дверной косяк. В Saw 2 такой накал держится максимум полчаса, да и то если вы не играли в первую часть. Ловушки все те же самые: пистолеты в дверном глазке, дробовики под потолком, гнилой пол, узкие доски над дырой с шипами — продолжить можете сами. И ладно бы все это встречалось один раз за игру. Одинаковые западни будут преследовать вас до самого финала. На сто восемьдесят пятый раз топор за дверью воспринимается уже как естественное природное явление вроде дождя или ветра.

Идеальная иллюстрация для состояния человека, прошедшего Saw 2 от начала и до конца.

Наконец, драки с такими же несчастными жертвами маньяка, как и ваш подопечный, даже в первой игре не вызывали бурю оваций. Любой противник без труда забивался кулаками (хотя всевозможные биты и ножи тоже можно было пускать в дело). Но там был виден потенциал. Ответные выпады приходилось блокировать, рассчитывать время для своих атак. Если драться не хотелось, достаточно было соорудить ловушку из подручных материалов, и вот голова соперника болтается под потолком. Все это из продолжения безжалостно вырезали и заменили на... QTE! То есть, внимание, почти все потасовки скатываются к нажатию одной-двух кнопок в нужный момент, после чего мы наблюдаем шаблонную анимацию безвременной кончины врага. Ни динамики, ни вызова способностям играющего, ни напряжения боя — ничего такого нет и в помине. Халтура, да и только.

Пилите, Шура

С игрой происходит, по сути, то же самое, что и с фильмом. Каждый год осенью на экраны выходит очередная «Пила», и с каждым разом она получается хуже предыдущей. Люди, правда, все равно смотрят, но уже все-таки начали понимать, чем их кормят из года в год. Даже киношники смекнули, что пора сматывать удочки, и прилепили к седьмому фильму подзаголовок «Последняя глава».

Вряд ли интерактивное воплощение «Пилы» просуществует так же долго, по крайней мере, в нынешнем виде — «билеты» в нашей индустрии обходятся гораздо дороже, чем поход в кино, и после парочки ударов линейкой по лбу игрок начинает шарахаться от знакомого названия как от огня.


Подобную картину за время игры приходится наблюдать с завидной регулярностью. И, что самое страшное, к ней быстро привыкаешь.

Первую игру фанаты сериала все-таки купили. И не только они, всем было интересно взглянуть, что из этого в итоге получится. Идея, согласитесь, хорошая: затащить несколько человек в сооружение, доверху напичканное ловушками, да еще и столкнуть их в борьбе за право выжить в этом кошмаре. Могла бы получиться адская версия «Дома 2» с философским подтекстом: все жертвы «Пилы», по его мнению, спускают свою жизнь в унитаз, а значит, совсем ей не дорожат и должны быть перевоспитаны в парке ужасов.

После небольших препирательств люди сошлись во мнении, что прошлогодняя игра, хоть и страдала от множества недостатков, была не так уж плоха. Стоит Zombie Studios набраться опыта, подкрутить гайки в медвежьих капканах, и вторая часть засверкает новыми красками. Сейчас, когда Saw 2 уже на прилавках, можно с уверенностью сказать: разработчики не только не пожелали что-то улучшать, но сделали игру еще хуже, чем раньше. Куда смотрели боссы из Konami — совершенно непонятно. Возможно, на календарь, где жирным красным фломастером была обведена в кружок дата премьеры седьмого фильма.





De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
 
-=Sirius_pM=-Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Свобода
Сообщений: 844
Награды: 6
Репутация: 84
Статус:
Мне ктонибудь скажет по чему все названия с большой буквы написаны?


"Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"?
Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк".
Он то же пнул бак и спросил "Это панк"?
И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
 
Форум » Разная тематика » Игры » Saw 2: Flesh and Blood
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Активные Сталкеры Уважаемые Сталкеры Ветераны Зоны Новички Зоны
  • Анархист:))
  • Пророк
  • SOMNABULA
  • Воля
  • Хлопок
  • АРИШОК
  • -=Sirius_pM=-
  • Апельсин
  • Гордый
  • SCHOKK
  • Goldberg
  • NightScream
  • TURIK
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • лорд
  • Анархист:))
  • Пророк
  • Апельсин
  • Гордый
  • Воля
  • SCHOKK
  • -=Sirius_pM=-
  • АРИШОК
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • SOMNABULA
  • Хлопок
  • NightScream
  • БелаЯ_ВолчицА
  • Gold_Eagle
  • Одиночка
  • Xenos
  • loki
  • -fast_
  • Mировой
  • Гордый
  • Сантей
  • Волкер
  • Октябрь
  • Меченый
  • tixonics
  • legron
  • ____DramA____
  • KAMO
  • SVOYAK
  • Аскет
  • hacks9013
  • sivkoffkonstantin
  • semapnyov
  • byvalovs
  • topkalife
  • artem17petrov17
  • serezhenkas1992
  • volker929
  • MW3
  • ifjss
  • Daniil_doni_02
  • kguranov480
  • Волк0013
  • abyk70238
  • sergiy95
  • Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |