Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 54.161.44.176


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Лучший издатель у GSC Game World

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 22
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
[ [Новые сообщения] · Участники · Правила форума · [Поиск] · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: -=Sirius_pM=- 
Форум » Разная тематика » Игры » Overlord 2 (Руководство и прохождение по "Overlord)
Overlord 2
SCHOKKДата: Воскресенье, 12.02.2012, 05:39 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:

Overlord 2 – продолжение главного летнего сюрприза 2007 года. Потрясающая стратегия-экшен про сурового Властелина и его приспешников, которая может похвастаться потрясающим чувством юмора, оригинальным подходом к сюжету и очень разнообразными, порой нестандартными миссиями.


Название: Overlord 2
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 23 июнь 2009
Сайты игры:
http://www.overlordgame.com


Если за волшебной страной долго не присматривать, в ней заводятся всякие ненужные империи. Так случилось и в этот раз: жили себе эльфы, не тужили, как вдруг раз! — и кругом царит античность с колоннами, легионерами и гладиаторами. Хорошо, что нашелся антигерой, готовый спасти жителей от нахальных патрициев, жестоких законов, а заодно от жилищ, ценностей, денег, жизней и всего остального.

Широко шагает он по родной стране, гремя доспехом, размахивая булавой, метая рукой молнии и сверкая грозным оком из-под модного шлема. Его нельзя подкупить, и с ним нельзя договориться. Он забирает все, лишь указав перстом на понравившуюся вещь. Галдящая армия бесов, сопровождающая своего владыку повсюду, проносится ураганом по городам и весям, убивая защитников, прошибая ограды и раздербанивая сундуки. И никто не сможет противостоять объединенной мощи демонических прихвостней и их молчаливого повелителя Тьмы.Хотя некоторые попытаются.

Сын за отца не отвечает

Злой белек сожрал бедную рыбку! Сейчас прольется чья-то кровь. Нервных просим отвернуться.

Прежний Темный Властелин кончил плохо — настолько плохо, что целая область, где стояла его башня мрака, оказалась непригодной для жизни. Такое случается. Вредная работа, издержки профессии. Но привычка владыки жениться принесла свои плоды. Через много лет в одном далеком северном городке в канун зимних праздников объявился загадочный мальчик — он был молчалив, угрюм и закутан по самые глаза, которые, между прочим, горели неугасимым огнем. Там, у городских ворот, мальчика и подобрала стая бесов, признав в нем многообещающие качества, присущие их давно исчезнувшему Повелителю. Предложение бесов было простым: если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым, оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королем!

Немного повзрослев и возмужав, отправился новоиспеченный Темный Лорд со своей скромной пока армией на поверхность. Дел много, и одно важнее другого — увеличить и разнообразить армию, натаскать могущественных артефактов, раздобыть золота на ремонт разваливающейся Цитадели, выяснить, кто там, наверху, с кем воюет... А если по пути девица какая попадется — привлекательная и непугливая, — то и жениться можно разок-другой.

Ведет главного героя Overlord 2 судьба по отцовским стопам: через порталы он появляется на поверхности, призывает армию демонов, наводит шороху и возвращается к себе в Темную Цитадель. Даже внешне сынок — точь-в-точь копия папаши в лучшие годы. Но внутри — он совсем другой. Нет у него отцовского альтруизма, нет желания помогать ближним. В свары крестьян и хоббитов он больше не влезает и даже зачем пришел, не говорит — молча разрушает села и города, забирает все золото и ценности. Вместо него говорят его демонические слуги, и те жители города, кто остался после налета в живых, завидуют мертвым. Впрочем, у Владыки нет времени магически порабощать горожан, и они спокойно бегают с воплями до самого его ухода.

И есть в таком подходе сермяжная правда, потому что негоже Темному Владыке, высунув язык, бегать и делать чьи-то там квесты. Злой властелин должен приходить, сокрушать сопротивляющихся, брать свое и уходить. Так мы теперь и делаем — захватываем города, добываем артефакты, и не наша вина в том, что попутно мы сокрушаем империю. Ибо — а чё они!

Единственный персонаж, который безнаказанно нами командует и направляет по рельсам сюжета, — это давно знакомый нам бес Гнарл, который с времен первой части постарел и стал еще больше на мастера Йоду похож.

Мне скучно, бес

Если сникнет парус, мы ударим веслами!

Никуда не делся и шут демонически-гороховый — в новой крепости он под звуки арфы и барабана (краденых, конечно) торжественно читает нам вслух хвалебные вирши о наших недавних деяниях. Бойцовые бесы поэтического дара лишены, но там, на поверхности, незаменимы — и в бою, и при грабеже, и в тайных операциях. Лопоухие чудо-богатыри все такие же шумные, крикливые и любопытные — громят все вокруг, гоняются за мелкой живностью, пьют все, что горит, и даже в бою находят время, чтобы принести хозяину добычу. Но это им легко простить, ведь они не только поумнели, но и научились новым трюкам.

Цветовая дифференциация штанов осталось прежней, и большую часть игры мы разыскиваем бесов разных цветов, которых судьба изрядно разбросала. Коричневые черти — такие же суровые воины, хребет армии. Хватают оружие и снаряжение прямо на поле боя. Лучше всех умеют выживать. Красные — стрелки, поджигатели и при этом огнеустойчивые огнеборцы. В бою быстро дохнут и этим раздражают, так как оберегать их тот еще геморрой. Зеленые — мастера скрытности и засад. Жрут яд, как пирожки. Синие — самые странные из всех: защищены от магии, оживляют мертвых, умеют становиться невидимыми и вдобавок единственные, кто умеет плавать и не дохнет, оказавшись в воде. Все остальные — мрут в воде только так, целыми пачками, если зазеваться и отправить их в водоем. К счастью, случается такая неприятность редко. К самоубийствам демоны теперь не склонны, в пейзаже застревают редко и не фатально, на команду «все ко мне» реагируют быстро, если только находятся в сознании и не горят.

Отличным нововведением стала возможность лично «вселиться» в беса, чтобы пробраться туда, где Повелитель не пролезет, или там, где его не должны видеть. Когда нужно тайно пройти через целую крепость или, переодевшись ушастыми легионерами, захватить катапульту, стайка демонов выступит намного лучше без своего крупного, заметного издали хозяина.


Какое унижение! Мне, властелину Темной Башни, — и выступать на потеху толпе!

Полезно и другое новое умение демонов — способность объезжать диких зверей. Коричневые бесы отлично смотрятся на волках — конный отряд таких «карманных орков» сшибает врагов с ног и вносит сумятицу в ряды легионеров. Зеленые предпочитают пауков, с помощью которых можно спокойно лазить по стенам. Красные демоны объезжают саламандр и становятся настоящими парфянами — уничтожают врагов смертельным огнем на расстоянии. А вот синим не досталось ездовых животных. Я же говорю, все у них не как у людей.

Теоретически армию демонов можно использовать хитро и стратежно — например, загнать красных на пригорок, посадить зеленых в засаду, а во фронт ударить «оволченными» коричневыми и тем самым обеспечить себе победу. Но безмышиный и безрамочный консольный интерфейс настолько изобретателен (он и в первой части был таким), что расхолодит любого тактика. Да и зачем хитрить и ловчить, когда можно просто навестись на нужного врага перебором целей (тоже консольный выверт) и отправить в бой всю ватагу, вломившись вслед за ними в ряды врага с булавой и молниями наперевес. Алга! Авось сдюжим. Если же нет — отступим до ближайших колодцев и пополним свою цветную армию. Теоретически демонов можно потратить всех, и это неприятный исход, но чтобы остаться совсем без душ, нужно сильно постараться.

Враги, кстати, тоже стали интереснее. Особенно отличились солдаты империи — плотный строй легионеров неуязвим для огненных шаров, молний и очень устойчив даже против пешей атаки коричневых бесов. Если же легионеры сформировали «черепаху», атака в лоб вообще становится невозможной. Тут хочешь не хочешь, а задумаешься, как быть — то ли охотиться за центурионом, то ли идти в обход.

Надо на чем-то и сидеть

И это поддерживает интерес! Игра становится больше похожа на головоломку, и в каждом трудном положении обычно находится решение: узкий лаз, ведущий в тыл врагу, непрочные бревна дома, бесхозные гранаты на радость красным, а то и ядра катапульты, летящие, вообще-то, в нас, но если встать перед рядом легионеров и вовремя отскочить...

Изредка приходится жертвовать дюжиной-другой демонов, чтобы одолеть укрепившихся солдат. Впрочем, демонам что — после смерти они вместе тусят в загробном мире, всегда готовые вернуться на поле боя. Это в бою они все на одно лицо, а в глубинах Цитадели на кладбище у них можно посмотреть и имя, и уровень, и даже причину смерти. Самых крутых повелитель может воскресить, «потратив» нескольких новобранцев. Впрочем, зачем беспокоить павших, если можно тех же новобранцев сделать круче, потратив на улучшение несколько тысяч золотых.

Награбленные артефакты, кристаллы силы и души бесов расходуются на ковку новой брони и оружия. Выбор интересен, особенно ближе к концу игры — редкостно полезна оглушающая булава (пинать лежащего врага безопаснее) и шлем, удваивающий число собранных душ (больше бесов — меньше проблем).

В тронном зале Цитадели Владыка принимает посетителей и выбирает, куда ему отправиться — то ли по сюжету пройтись, то ли навестить уже виденную локацию, заново поразрушать и пограбить — просто так, хаоса ради. А на самом верху башни обитает любимая супруга и намекает на то, что пора бы обновить мебель и коврики.

Я победил, значит, я добрый

Всю Темную Цитадель могло бы заменить одно-единственное меню, в котором были бы и улучшения оружия с броней, и усиление заклинаний, и тренировка и воскрешение бесов. Но она необходима — и недаром устроена так, что приходится после миссий бегать по ее уровням и мрачным коридорам. У Владыки Ужаса должен быть дом! У него должно быть место, куда можно вернуться с любого портала, прервав задание на полпути, чтобы купить занавесочки или потратить на улучшение заклинания захваченный прислужниками на поверхности артефакт. Ему ведь так нелегко! Ему приходится противостоять огромной империи. Знаете, как это грустно, когда единственное попадание из катапульты развоплощает Владыку? Его достает консольное управление собственной армией! С бесами легко, когда повелеваешь ими на уровне «все в атаку!», «все в ту сторону!» и «все ко мне!», но когда нужно, чтобы красный бес (одна штука) взял бесхозную гранату (одна штука), поджег ее, отнес и положил у ног легионеров — начинаются пляски с бубном. Полцарства за зеленую рамочку!

Владыке непросто, когда он пытается направить своих демонов в тыл врага, а вместо этого залипает камера, когда он хочет послать демонам в помощь свои молнии, а вместо этого хватает одного из своих бесов — ничего не поделаешь, на геймпадах клавиш мало, разработчики их совмещают в странные комбинации.

Наконец, Повелителю хочется скрежетать зубом, когда он погибает, а ближайшая точка автосохранения оказывается в десяти минутах игры. Конечно же, наш герой — живое воплощение Зла. Но чтобы такая консольность... зачем же понимать вещи так буквально?


Всем бесам — в атаку! И меня не волнует, что вы не допрыгиваете до его головы.

К счастью, этот мир хоть временами и чуть неловок, но, в отличие от нашего героя, не зол. Он играет на нашей стороне и заботится о том, чтобы у нас не было повода падать духом. На протяжении всего сюжета часто приходит ощущение, что разработчики незримо следят за героем добрыми, чуть усталыми глазами. Через каждые сто метров на уровне из земли выползает телепорт в крепость и колодцы для пополнения армии. В трудный момент, когда здоровье на исходе, Темный Повелитель может отступить, поискать в бочках красное зелье, а то и вернуться к ближайшим вратам, полностью восстанавливающим и магию, и здоровье. Если рядом нет врат и колодцев с чертями, а армия сильно потрепана и поредела, поблизости появляются прыгающие кувшины с вопящими подарочками внутри. Да, так нечестно. Но ругаться по этому поводу почему-то не хочется.

• • •

От полей до самых до окраин Темный Лорд проходит как хозяин. С заснеженного севера мы отправляемся в эльфийские святилища, из бамбуковых рощ в курортные города, из зараженных магией гор — в античные полисы. То мы плывем на корабле, то швыряем катапультами огромные камни. То крадемся по коридорам крепости и устраиваем засады на стражей, то сражаемся с гладиаторами и дикими зверями в огромном колизее. Да, тут есть главный злодей и помимо нас. Но мы уничтожим его не за сомнительные дела, а просто за то, что он встал на нашем пути. Ибо Черный Владыка может быть лишь один.

Ко мне, мои верные дьяволята! Император не спрячется за каменными стенами, магическими барьерами и черепашьим строем легионеров. Перед нами он просто щенок! Так что вперед, тысяча чертей! Или вы хотите жить вечно?!

Вердикт:

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой.





De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
 
Форум » Разная тематика » Игры » Overlord 2 (Руководство и прохождение по "Overlord)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Активные Сталкеры Уважаемые Сталкеры Ветераны Зоны Новички Зоны
  • Анархист:))
  • Пророк
  • SOMNABULA
  • Воля
  • Хлопок
  • АРИШОК
  • -=Sirius_pM=-
  • Апельсин
  • Гордый
  • SCHOKK
  • Goldberg
  • NightScream
  • TURIK
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • лорд
  • Анархист:))
  • Пророк
  • Апельсин
  • Гордый
  • Воля
  • SCHOKK
  • -=Sirius_pM=-
  • АРИШОК
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • SOMNABULA
  • Хлопок
  • NightScream
  • БелаЯ_ВолчицА
  • Gold_Eagle
  • Одиночка
  • Xenos
  • loki
  • -fast_
  • Mировой
  • Гордый
  • Сантей
  • Волкер
  • Октябрь
  • Меченый
  • tixonics
  • legron
  • ____DramA____
  • KAMO
  • SVOYAK
  • Аскет
  • minaeva2017
  • dp120886lvp
  • lenausoltzev
  • sm85_02
  • Алеся
  • booberon
  • ccbeclexanthirt
  • zertonv
  • oldalexfoto
  • zukovzeka
  • nikitaumnov900
  • danil123abelo
  • stalkermaksimys33
  • danilkamorilka228
  • alex_mart_doop
  • Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2017 |