Меню сайта
Канал связи
Поиграть в Doodle Jump
Мини-Профиль
Гость

ГРУППА: Бродяга

НА САЙТЕ: -Й ДЕНЬ

ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ:

ВАШ IP: 54.158.248.219


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
СТАЛКЕР опрос
Читаете ли вы книги серии сталкер?

Архив опросов
Результаты опроса
Сталкеров голосовало: 25
Наша кнопка
Мы будем вам признательны
,если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

Портал по вселенной STALKER


Топ сталкеров
Анархист:))
Файлов: 3
Репа: 220
Постов: 2797
Пророк
Файлов: 3
Репа: 192
Постов: 2126
SOMNABULA
Файлов: 0
Репа: 55
Постов: 1992
Воля
Файлов: 0
Репа: 89
Постов: 1915
Хлопок
Файлов: 0
Репа: 49
Постов: 1388
АРИШОК
Файлов: 0
Репа: 78
Постов: 979
Статистика сайта
Партнёры
STALKER-FUNS

Возглавь Свое web-королевство! Уникальный Топ сайтов!

Stalker-St-лучший портал по сталкеру!

Бар реактор

Свободно

realstalkerval

Скачать моды, патчи, дополнения, плагины - все для игр.

stalker-portal.info

Всё о Сталкере

Skyrim


Фан-Сайт по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.

Баннеры статистики
Push 2 Check Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Другие баннеры
Мы в топе fanofstalker.net
[ [Новые сообщения] · Участники · Правила форума · [Поиск] · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: -=Sirius_pM=- 
Форум » Разная тематика » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim (Полное описание игры+ трейлер)
The Elder Scrolls V: Skyrim
SCHOKKДата: Суббота, 11.02.2012, 17:44 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 745
Награды: 5
Репутация: 86
Статус:

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-Softclub
Режиссёр: Тодд Ховард
Композитор: Джереми Соул
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3
Дата выхода: 11 ноября 2011
Жанр: RPG с элементами экшена
Мультиплеер: отсутствует

The Elder Scrolls V: Skyrim - одиночная ролевая видеоигра, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Это пятое поколение в фэнтезийных RPG играх серии The Elder Scrolls, действие которой происходит спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, во времена четвертой эры. Игра была анонсирована 11 декабря 2010 года на Spike Video Game Awards, релиз намечен на 11 ноября 2011. Skyrim будет использовать совершенно новый движок, который называется Creation Engine, разработанный Bethesda, чтобы улучшить графическую оболочку игры. Кроме того возможностью движка также будет Radiant AI, совместно с Radiant Story, чтобы улучшить взаимодействия с квестами.

Сюжет


Двести лет прошло с событий, которые произошли в The Elder Scrolls IV: Oblivion и в мире игры наступила 4 эра, а год - 201. Короля Скайрима убили, что вызвало гражданскую войну в регионе; одна из сторон желает объединения с остальной империей, в то время как другие хотят остаться, веря в то, что им есть за что сражаться. Этот раскол - заключительное событие в пророчестве, которое было предсказано в древних свитках, и он приведет к возвращению драконов, под предводительством Алдуина, бога разрушения у Нордов.

Игра начинается в тюрьме, где игрок ожидает своей казни, в результате пересечения границы. Но во время пути на висельницу происходит нечто невероятное. Эсберн, один из последних Клинков, появляется на казни и говорит, что игрок - Довакиин (Dovahkiin) или драконорожденный, которому предначертано победить драконов и Алдуина.

Мир игры



Действие пятой части The Elder Scrolls происходит в Скайриме, где миру угрожает не только гражданская война, но и возвращение легендарных драконов, а также великого дракона Алдуина (его эквивалент - Акатош, только у Нордов).

Это самый северный регион Тамриеля, в котором можно встретить горы, снежные тундры, сосновые леса, сельские местности и покрытые льдом локации. Его архитектура и атмосфера очень схожа с похожим городом - Брумой, который вы могли встретить в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Хотя размер этого региона схож с Сиродиилом из Oblivion (примерно 41 квадратный километр), это наименее населенный из всех регионов Тамриеля, благодаря чему на нем простилаются более густые леса и там более травянистая местность, чем в Сиродииле. Хотя в провинции всего пять городов, они более крупные, чем города Сиродиила, и дополняются большим количеством поселений, разбросанных по всему региону, находящихся друг от друга на больших расстояниях.

В Skyrim разбросано более 150 подземелий, а когда игрок его посещает в первый раз, то уровень монстров в пределах этого уровня всегда будет одним и тем же, даже если игрок вернулся в него на более высоком уровне. Быстрое путешествие (fast-travel) вернется в игру и позволит игроку отправиться в любое отмеченное место, в котором он ранее уже успел побывать.

Из новых врагов, которые нас ждут, стоит отметить горных гигантов, морозных троллей, мамонтов, морозных пауков, ледяных призраков, драугров (форма нежити на земле Нордов) и, что самое важное, драконов. В игре будут представлены как мирные драконы, так и те, которые стремятся к разрушению. Также вернутся дети в игру (последний раз их можно было встретить в паре заданий в Daggerfall).

Геймплей



Skyrim, как и предыдущие части The Elder Scrolls сохранит открытость мира. Игрок волен бродить по землям северного региона любым удобным ему способом - будь то пешком или на лошади. У каждого города и поселения своя экономика, на которую игрок может повлиять, работая на ферме или шахте - что приведет к улучшению экономики, или же устраивая саботаж в производственных зданиях. Игрок может развить восемнадцать различных навыков, повышение уровня становится ближе с каждым полученным очком навыка. Традиционная система классов ролевых игр, которая была в Oblivion, была убрана - теперь игрок развивается более естественно. В игре появились перки - особые способности, привязанные к определенным навыкам и организованные в виде ветвящихся групп, названных "дерево навыков". Игрок может выбрать один из 280 перков каждый раз, когда его персонаж повышает свой уровень. После 50 уровня выбрать перк персонажа будет нельзя, хотя игрок и дальше сможет повышать свой уровень.

Игрок может выковать оружие в кузнице, а также взять его в любую руку - то есть теперь игрок, например, может ходить с двумя мечами в руках. Щиты можно использовать для нанесения ударов и теперь требуется время для того, чтобы начать блокировать щитом. Дробящее, колющее и режущее оружие имеет свои преимущества и предназначения; в качестве примера можно привести то, как игрок будет добивать своих врагов. В игре присутствует более 85 типов заклинаний, которые могут быть использованы как в ближнем бою, так и на расстоянии. Некоторые специфические заклинания, помимо основных свойств, имеют особые качества - заклинание мороза замедляет и вытягивает выносливость, в то время как огненные заклинания вызывают продолжительные повреждения от огня, а также могут воспламенить окружающую среду. Игроки могут назначить по одному заклинанию в каждую руку, что потом использовать их вместе для нанесения большего урона. Если игрок захочет попрактиковаться в стрельбе, то ему стоит ожидать, что теперь натягивать стрелы нужно несколько дольше, чем в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, но и наносят они гораздо больший ущерб. В связи с этим, стрелы стали дороже и раритетней. Игрок, оснащенный луком, может использовать его в качестве защиты в ближнем бою, готовясь к контратаке. Игрок может красьтся, а другие персонажи не будут его замечать, если он будет скрыт в тени или же находиться за их спинами.

Skyrim использует систему интеллекта Radiant AI, созданную для Oblivion, которая подверглась доработке и позволяет другим персонажам "делать то, что они хотят, из того, что им нужно". Обновленная система внедряет в игру более тесное взаимодействие между NPC и их окружением; NPC могут выполнять такие задачи, как работа на ферме, в шахте или простой разговор с другим NPC. Кроме того неигровые персонажи могут взаимодействовать с игроком, общаясь с ним, предлагая тренировки или вызывая на дуэль.

Навыки


Мистицизма в игре более нет в качестве навыка, но его заклинания были рассортированы между другими школами магии, в то время как Акробатика и Атлетика были полностью удалены. Навыки оружия не были удалены, но теперь они сгруппированы как "Одноручное" и "Двуручное"; теперь не важно, какое оружие у игрока в руке - хоть топор, хоть меча - теперь все зависит от количества используемых рук.

В Skyrim будет представлено всего 18 навыков, по шесть на каждый класс (которые были в Oblivion: Маг, Воин и Вор). С ними вы можете познакомиться ниже:

Маг

  • Восстановление
  • Разрушение
  • Иллюзия
  • Изменение
  • Колдовство
  • Зачарование

    Воин

  • Оружейник
  • Тяжёлая броня
  • Блокирование
  • Одноручное
  • Двуручное
  • Стрельба

    Вор

  • Алхимия
  • Лёгкая броня
  • Красноречие
  • Скрытность
  • Безопасность
  • Карманная кража
    Повышение уровня, классы, настройка


    Механика уровней в The Elder Scrolls V: Skyrim осталась прежней; уровень повышается, когда повышаются навыки, к примеру, алхимия, блокирование, разрушение и так далее. Но теперь больше не существует разницы, какие навыки повышаются - с этой части в игре перестают существовать главные или второстепенные навыки. Все навыки одинаково влияют на повышение уровня.

    Действительно новой возможностью в The Elder Scrolls стали перки, которые даются каждый уровень и позволяют определить дальнейшую специализацию. Кроме того, создание персонажа отличается от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, открывая новые настройки для создания персонажа, к примеру, бороды, лица, боевая раскраска и шрамы, что позволяет более тонко настроить внешний вид вашего персонажа.

    Также новым в серии The Elder Scrolls стали "Камни хранителя", большие резные обелиски, которые можно найти в игре, как по сюжету, так и просто путешествуя по миру. Они всегда выстраиваются в форме круга в количестве трех штук, каждый из которых содержит символ, показывающий один из трех знаков рождения: воин, маг или вор. Активируя один из них на ваш выбор, камень засветится и выпустит синий луч в небеса, повышая атрибуты или навыки, подходящие под определенную категорию (воин, маг или вор).

    Расы

    В игре возможно выбрать одну из десяти главных рас Тамриеля - имперцев, нордов, редгардов, бретонов, тёмных эльфов, высоких эльфов, лесных эльфов, окров, хаджитов и аргониан.

    Играбельные расы включают в себя:
    Альтмер
    Аргонианин
    Бретон
    Босмер
    Данмер
    Имперец
    Хаджит
    Норд
    Редгард
    Орсимер

    Боевая система


    Боевая система претерпела большие изменение, как например теперь доступно использование двух мечей или заклинаний одновременно. Поэтому вы можете создать несколько комбинаций оружия и заклинаний, например кинжал и огненный шар или два одинаковых заклинания, чтобы увеличить их мощность.

    Главным новым аспектом боевой системы является наличие "Драконьи крики". На протяжении всей игры игрок будет находить и использовать "крики", которые являются выкрикивание на драконьем языке слов, в которых заключается огромная мощь. Убивая драконов и поглощая их души, игрок становится более могущественным. Вполне вероятно, что это души будут важны для сюжета, что позволит в будущем узнать причину возвращения драконов. Игрок также сможет изучить новые варианты криков, изучая руины на легендарной "Стене дракона". Драконьи крики обычно складываются из трех ключевых слов, сказанных на языке драконов. Bethesda также сказала, что сражения с драконами не будут заскриптованы, что значит, что драконы будут принимать собственные решения, когда будут сражаться, и бой будет проходить в режиме реального времени.

    В игре также есть скрытые убийства и добивающие удары, как было показано в официальном трейлере. Это указывает на потенциальность более скрытых подходов к любой боевой ситуации, а также, скорее всего, означает, что Bethesda собирается сделать несколько сложных и уникальных миссий, в которых нужно будет использовать скрытые атаки.

    Пока не было подтверждено никакого оружия, но мечи, щиты и луки точно подтверждены - они будут соотноситься с аналогичными из предыдущих частей серии (например "Короткий стальной меч", "Эльфийский лук", "Двемерская клеймора" и прочее). Кроме того не стоит забывать, что натягивание тетивы на этот раз занимает гораздо больше времени, чем это было раньше, но и наносит гораздо больший урон.

    Броня


    Броня была упрощена, по сравнению с Morrowind и Oblivion - кирасы и поножи, которые ранее были по отдельности, теперь будут единым целым. Но игрок все также сможет по желанию надеть перчатки, обувь и шлем по своему желанию. По словам Тодда Ховарда, соединение двух главных частей брони позволит сделать больше вариантов брони, которой можно вставить в игру, а также увеличить количество отображаемых персонажей одновременно. Все из-за того, что соединение брони уменьшает время, необходимое для загрузки моделей, а также уменьшает необходимые мощности для ее обработки.

    Основными материалами, которые были показаны в публичной пятнадцатиминутной демо-версии на Е3, являются сталь и железо. Тем не менее, предполагается, что в игре будет большее количество уникальных наборов брони.

    Графика


    В Skyrim игрока ожидает новые движок, разработанный внутри компании - Creation Engine. Этот движок специально разработан так, чтобы отображать огромные дистанции, обрабатывать более сложную графику и более реалистично моделировать движение воды и шелестения листвы на ветру. Снег, дождь и улучшенные погодные эффекты были подтверждены, а снег разработан так, чтобы он мог взаимодействовать с окружающим миром. Снег будет задерживаться на листве деревьев и падать на землю неравномерно, как и в реальном мире. Кроме того известно, что чем выше в горы вы забираетесь, тем хуже вас будет ждать погода.

    Пользовательский интерфейс (HUD)

    Новый пользовательский интерфейс разработан ради рационализации и эффективности. Команда разработчиков черпала вдохновение из iTunes, который разработала Apple, чтобы создать простое меню, в котором вы сможете видеть все самое важное. На экране пользовательский интерфейс показывает здоровье игрока, а также количество оставшейся маны и выносливости - но появляются они только тогда, когда их значение меняется.

    Когда меню открывается, перед игроком появляется компас с четырьмя направлениями, побуждая нажать одно из направлений - вверх, вниз, влево, вправо. Если вы зажмете клавишу влево, то перед вами предстанет меню с заклинаниями и магическими предметами - в игре есть более 85 заклинаний, с детализированными описанием. Если зажать клавишу вправо, то откроется инвентарь. Почти каждый предмет, который вы можете нести, будет отображаться в трехмерном виде в инвентаре, позволяя изучать его со всех сторон. Если нажать вниз, то откроется карта - но, вместо того чтобы открыть очередное меню, камера взмывает в небо, отображая трехмерную топографическую карту региона Скайрим. На этой карте вы можете оставлять маркеры, прокладывать маршруты, просматривать квесты и прочее. Если нажать вверх, то перед игроком предстанут звезды. Там он сможет изучить свои навыки, перки и всячески взаимодействовать с характеристиками персонажа.

    Кроме того замораживание времени и концентрация на единственном персонаже во время разговоров были подвергнуты изменениям. Теперь ничего этого нет, что позволяет персонажам и дальше продолжать свои действия (например, колоть дрова или раздавать напитки) во время разговора с игроком. В сочетании с огромным количеством того, что могут совершать NPC в игре, то это становится более реалистичным взаимодействием в игровом мире.

    Radiant AI

    Creation Engine также использует систему Radiant AI. Эта система (старое название, но шаг, произошедший со времен Oblivion просто коллосален) позволит персонажам в игре более продуманно взаимодействовать с игроком, а также совершать другие действия, которые встречались в прошлых играх серии. Программисты теперь могут назначить огромное количество занятий для NPC, по сравнению с тем же Oblivion, где количество ограничивалось едой, сном, питьем, сбором урожая и ходьбы. Это означает, что персонажи будут иметь собственный характер (или множество действий, по крайней мере), некоторы из них могут частенько выпивать, некоторые работать не покладая рук, а некоторые будут чарующими лентяями. По словам разработчиков, они продумывают множество вариантов для них.

    Radiant Story

    Игра впервые представит публике систему Radiant Story, которая регулирует работу и взаимодействие с квестами. Radiant Story позволяет динамически изменять побочные квесты, основываясь на действиях игрока, а также адаптировать их к способностям игрока и прогрессу в игре. Например, она может отправить игрока в подземелье, в котором он никогда ранее не бывал и расположить там врагов, с которыми игроку было бы интересно сражаться своим классом. Кроме того эта система будет случайно генерировать уникальные события, что ранее было в другом проекте Bethesda - Fallout 3. Из возможных событий может быть вызов на дуэль.
    [/c]Официальный трейлер





    De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
    Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
  •  
    ХлопокДата: Суббота, 11.02.2012, 17:56 | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1388
    Награды: 7
    Репутация: 49
    Статус:
    Кул! недавно сел играть, игра жесть!


    Не кому просто так не даётся свобода, из неё нет выхода и в неё нет входа.(с) Ленинград
     
    SCHOKKДата: Суббота, 11.02.2012, 18:00 | Сообщение # 3
    Группа: Новички
    Сообщений: 745
    Награды: 5
    Репутация: 86
    Статус:
    Quote (Хлопок)
    Кул! недавно сел играть, игра жесть!


    Мне понравились серии этой игры начиная с 3(Моровинд вроде)





    De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
    Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
     
    -=Sirius_pM=-Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:38 | Сообщение # 4
    Группа: Свобода
    Сообщений: 844
    Награды: 6
    Репутация: 84
    Статус:
    Лол! В игре нет классов! А если я буду качать все навыки то я буду Маог-воино-вор? А если более углублённо, то в Titan Quaest сыграйте. Там классов много, все в себя всё это собрали. Ну типо понятно.
    Об игре: Потрясающая игра. Атмосфера, геймплей, графика, сюжет, а самое главное "Душа"! Игра, душевная! Саундтреки очень и очень душевные! Эх... игра года, везде!



    "Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"?
    Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк".
    Он то же пнул бак и спросил "Это панк"?
    И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
     
    АРИШОКДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:41 | Сообщение # 5
    ...
    Группа: Бандиты
    Сообщений: 979
    Награды: 8
    Репутация: 78
    Статус:
    Мдяяя...Игруха тоже ниче так)До сих пор не прошол правда!!!


    АРИШОК=}{()}{()L
    "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
     
    SCHOKKДата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:41 | Сообщение # 6
    Группа: Новички
    Сообщений: 745
    Награды: 5
    Репутация: 86
    Статус:





    De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
    Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
     
    SCHOKKДата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:19 | Сообщение # 7
    Группа: Новички
    Сообщений: 745
    Награды: 5
    Репутация: 86
    Статус:





    De gustibus non disputandum est(О вкусах не спорят)
    Кто может, тот делает, кто не может, тот критикует.
     
    -=Sirius_pM=-Дата: Среда, 04.04.2012, 21:47 | Сообщение # 8
    Группа: Свобода
    Сообщений: 844
    Награды: 6
    Репутация: 84
    Статус:
    Поиграл. Прошёл. Афигел.
    Не знал что компашка (оновная линия квестов) такая мелкая.



    "Как-то спросил меня один парень "Что есть "панк"?
    Тогда я пнул мусорный бак и сказал "Это "панк".
    Он то же пнул бак и спросил "Это панк"?
    И тогда я ответил "Нет, это уже мода". © Билли Джо Армстронг
     
    Анархист:))Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:40 | Сообщение # 9
    Гетман "Свободы"
    Группа: Супермодераторы
    Сообщений: 2797
    Награды: 10
    Репутация: 220
    Статус:
    Не играл, и наверное не буду.




    Свобода - это ответственность. Вот почему все ее так боятся.

    "Свобода выбора бесценна"
     
    АРИШОКДата: Среда, 06.06.2012, 13:53 | Сообщение # 10
    ...
    Группа: Бандиты
    Сообщений: 979
    Награды: 8
    Репутация: 78
    Статус:
    SCHOKK, второй ролик мод или там реально можно стока драконов встретить?


    АРИШОК=}{()}{()L
    "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
     
    SabreДата: Воскресенье, 10.06.2012, 03:00 | Сообщение # 11
    Самый главный Шут портала
    Группа: Долг
    Сообщений: 116
    Награды: 5
    Репутация: 20
    Статус:
    Херня!
    Я полчаса поиграл и чуть не выбросил комп из окна!



    В атоме мирном - радости нет! Атом военный вот наш ответ!
     
    Форум » Разная тематика » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim (Полное описание игры+ трейлер)
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Статистика Форума
    Активные Сталкеры Уважаемые Сталкеры Ветераны Зоны Новички Зоны
  • Анархист:))
  • Пророк
  • SOMNABULA
  • Воля
  • Хлопок
  • АРИШОК
  • -=Sirius_pM=-
  • Гордый
  • Апельсин
  • SCHOKK
  • Goldberg
  • NightScream
  • TURIK
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • лорд
  • Анархист:))
  • Пророк
  • Апельсин
  • Гордый
  • Воля
  • SCHOKK
  • -=Sirius_pM=-
  • АРИШОК
  • ЧёРнАя_ПаНтЕрА
  • SOMNABULA
  • Хлопок
  • NightScream
  • БелаЯ_ВолчицА
  • Gold_Eagle
  • Одиночка
  • Xenos
  • loki
  • -fast_
  • Mировой
  • Гордый
  • Сантей
  • Волкер
  • Октябрь
  • Меченый
  • tixonics
  • legron
  • ____DramA____
  • KAMO
  • SVOYAK
  • Аскет
  • Andreyefv
  • minaeva2017
  • dp120886lvp
  • lenausoltzev
  • sm85_02
  • Алеся
  • booberon
  • ccbeclexanthirt
  • zertonv
  • oldalexfoto
  • zukovzeka
  • nikitaumnov900
  • danil123abelo
  • stalkermaksimys33
  • danilkamorilka228
  • Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2017 |