Даты выхода на платформы: Дата выхода Dead Space на PC: 20.10.2008 Дата выхода Dead Space на PlayStation 3: 14.10.2008 Дата выхода Dead Space на Xbox 360: 14.10.2008
Dead Space (Мёртвый космос) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией Visceral Games.
В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты.[2] Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.[3] Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти.[4][5]
Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьезные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трех человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».
Во время работ по восстановлению выясняется, что напавшие на команду создания, некроморфы, были созданы из людей с помощью некоего Обелиска. Кроме того, с Кларком время от времени связывается его девушка, Николь Бреннан, которая работала на Ишимуре, а Дэниэлс видит своего умершего брата. Команде удается послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор», но до сближения с Ишимурой он, по случайности, принимает на борт челнок с некроморфом, который заражает весь его экипаж, и, потеряв управление, этот корабль врезается в Ишимуру. Выжившие решают активировать один из челноков, во время этой операции гибнет Хэммонд, а с Кларком связывается один из выживших членов экипажа Ишимуры, доктор Терренс Кейн, который объясняет, что для прекращения распространения заражения необходимо вернуть Обелиск, находящийся на корабле, на Эгиду-7. Кларк и Дэниэлс соглашаются на этот план.
Однако, после того, как Кларк помещает Обелиск на челнок, Дэниэлс убивает Кейна и покидает Ишимуру на челноке, объясняя, что настоящим ее заданием был захват Обелиска и возвращение его правительству. Сразу же после этого с Кларком связывается Николь и дает ему указания по возвращению челнока назад. Кларк возвращает челнок обратно, но Дэниэлс покидает его на небольшом шлюпе. Кларк вместе с Николь возвращают Обелиск на Эгиду-7, но здесь его настигает Дэниэлс. Она объясняет, что Николь была плодом воображения Кларка и показывает запись, в которой Николь совершает самоубийство. Дэниэлс снова пытается забрать Обелиск, но около челнока на нее и Кларка нападает огромное существо, Разум Роя, которое убивает ее и пытается убить Кларка. Сумев расстрелять его важные органы, Кларк нейтрализует существо и улетает с планеты. Улетев, Айзек вновь смотрит последнее послание Николь. Неожиданно он чувствует чьё-то присутствие. Сбоку на Айзека запрыгивает изуродованная Николь. Игра кончается.
Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находится различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определенное время, и если кислород закончится, то Айзек умрет. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру.
Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и трупах поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.
Инопланетная форма жизни, заражающая мёртвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу рекомбинации ДНК мёртвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает секунды. Внутренняя структура некроморфов примитивна, у них нет жизненно важных центров, подобных сердцу или мозгу, поэтому основной путь уничтожения — расчленение, которое обычно достигается отстрелом конечностей. Помимо основных некроморфов имеются их более молодые версии имеющие характерный чёрный цвет и повышенную силу и стойкость. По ходу игры игрок узнает, что некроморфами данных существ назвал доктор Мерсер.[9] Большинство видов некроморфов являются мутировавшими людьми. У некоторых некроморфов имеются желтые бугристые мешки в различных частях тела. Эти мешки взрываются при их уничтожении, нанося урон в некотором радиусе (у боссов такие мешки являются единственным уязвимым местом)
Slasher (Расчленитель)
Первый вид некроморфов, с которыми столкнётся команда корабля «Келлион». По внешнему виду напоминает человека, однако из его рук торчат два лезвия, а из брюшной полости вылезает ещё две руки, которыми он может схватить человека. Различаются только внешним видом в зависимости от того, какой профессии были жертвы. Слэшеры, получившиеся из женщин, также плюются кислотой. Имеет «улучшенную» версию.
Leaper (Прыгун)
Представляет собой гуманоида без ног, с руками, обтянутыми тонкой кожицей, которая представляет собой параплан, и жалом на конце длинного хвоста. Ползает по полу, способен совершать большие прыжки и атаковать жалом. Имеет «улучшенную» версию. Эффективно то же оружие что и против слэшеров.
Lurker (Затаившийся)
Мутировавшие маленькие дети, которые находились на борту «Ишимуры». Судя по находящимся рядом с инкубаторами коробкам с нарисованными частями тела выращивались исключительно для донорства этих частей. Они относительно невелики по размерам, могут перемещаться по потолку и стенам и умеют запускать с высовывающихся из спины щупалец иглы. Имеет «улучшенную» версию.
Pregnant (Полный)
Некроморф, схожий по строению со слэшером, но отличающийся раздувшимся корпусом. При рассечении брюшной полости из него выпадает множество более мелких некроморфов, таких как люркеры или свармеры. Если его убить, отстрелив конечности, но не тронув брюхо, «потомство» так и не появляется на свет. Эффективны плазменный резак и труборез (при тонком обращении). Можно использовать и импульсную винтовку, но это не так экономно в плане патронов.
Swarmer (Личинка)
Мелкие твари, похожие на присоски. Облепляют Айзека со всех сторон и кусают его. Как правило, встречаются в больших количествах, поэтому эффективней всего их убивать оружием, поражающим область, например, огнеметом или лазерной винтовкой.
Wheezer (Хрипун)
Зараженный некроморфами персонал отсека гидропоники. Являются «мини-боссом», обязательным к уничтожению. Для Айзека ничем не опасны за исключением того, что распространяют по кораблю ядовитые споры, из-за чего вблизи них у главного героя расходуется кислород. Эффективнее всего будет просто лупить их ногами.
Exploder (Взрыватель)
Внешним видом напоминает гуманоида с прикованным к руке гнойно-желтым взрывоопасным мешком и разломившейся пополам головой. Некроморф-камикадзе, старается подойти к игроку на близкое расстояние и взорвать свой мешок. Последний можно взорвать на расстоянии, тогда взрыв будет неопасен для Айзека и может задеть ближайших к эксплодеру некроморфов. Также его можно убить, не задев мешок — в этом случае тот остается и его можно взорвать позже. Происхождение некроморфа неизвестно.
Divider (Разделяющийся)
Некроморф гуманоидного типа, высокий и тонкий. Судя по остаткам одежды, можно предположить, что это один из офицеров «Ишимуры». Из него могут выпадать ценные предметы. Является конгломератом для нескольких более мелких некроморфов, которые выглядят как головы на щупальцах или просто щупальца. После уничтожения мелкие некроморфы отделяются от него и могут кидаться на Айзека и душить его. Иногда они встречаются по отдельности. Если заморозить его стазисом, то после его смерти можно будет убивать мелких некроморфов пока они падают.
Brute (Зверь)
Огромный бронированный некроморф, состоящий из множества трупов. Его сил вполне хватает на то, чтобы разорвать Айзека пополам, а лобовая броня непробиваема для любого оружия, но точными выстрелами можно перерезать плечи. Появляется редко, в некоторых случаях является мини-боссом. За его убийство игроку выдаются ценные трофеи (силовые узлы, схемы, полупроводники, большое количество кредитов). Имеет «улучшенную» версию. Если Айзек много стреляет в него, то тот на некоторое время останавливается и прикрывается конечностями для защиты.
Infector (Заразитель)
Является виновником хаоса, творящегося на «Ишимуре». Представляет собой подобие белого ската с жалом на морде, которым он заражает любые мертвые ткани. Обычно появляется в местах, где присутствует несколько трупов. Первый из них прилетел на шаттле с колонии, в котором один из инженеров, нашедших Обелиск, пытался улететь с планеты и увезти тело жены. Оба персонажа впоследствии станут первыми превращенными некроморфами на корабле.
Twitcher (Дёрганый)
При жизни эти некроморфы были солдатами с космического корабля «Вейлор», а после смерти благодаря вживленным стазисным модулям получили повышенную скорость реакции и бега. Самые быстрые и подвижные противники в игре. Против некоторых особей не помогает даже стазис (действие проходит в течение секунды, и они снова несутся на игрока), при отсекании ноги или головы ведут себя так же, как обычные слэшеры. Высокая скорость компенсируется незащищенным телом и малым запасом здоровья (отстрела ног обычно достаточно для убийства). Могут отскакивать от медленно летящих снарядов.
Guardian (Страж)
Некроморфы, представляющие собой мутировавших людей без ног, прикрепленных торсом к стене. Существуют два вида: immature guardian (от англ. immature — незрелый) и mature guardian (от англ. mature — зрелый). Первые обычно висят неподвижно и дерутся недлинными щупальцами, только если игрок подойдет вплотную. Вторые более крупные, у них более длинные щупальца и, увидев игрока, они начинают непрерывно стонать. Подходить вплотную к зрелым стражам опасно, они одним ударом сносят Айзеку голову. Уничтожаются только отстрелом всех щупалец или двумя минами лазерной винтовки. Можно также запустить баллон с горючим в дырку на животе, этого вполне хватает. Кроме того, зрелые стражи выплевывают из себя небольшие куски плоти — pod’ы.
Pod (Кокон)
Их выплевывает из дырки на животе mature guardian. Они представляют собой маленькие куски плоти, стреляющие иглами из единственного щупальца. После отстрела щупальца становятся неопасными и через некоторое время взрываются.
The Hunter (Охотник)
Некроморф, обозначенный как мини-босс, результат экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека. Полное уничтожение обычным оружием невозможно, так как отстреленные конечности быстро отрастают. Появляется в двух главах, в обоих он преследует игрока до определенного места, в котором есть возможность остановить его: в первый раз с помощью криокамеры, во второй — с помощью струй пламени из двигателей спасательного челнока. Обычная тактика борьбы — отстреливание ног и рук, замедление тела стазисом, а потом убегать.
Drag Tentacle (Щупальце)
Длинное щупальце, появляющееся из характерных дырок в стенах корабля. Появляются в одиночку в разных главах и хватают Айзека, пытаясь затащить его в проделанные ими дыры, чтобы там убить; для спасения, волочимый щупальцем Айзек должен расстрелять желтый нарост на нем. Также щупальца появляются около некоторых мостов на корабле и планете.
The Corruption (Заражение)
Сложный и огромный конгломерат инопланетных клеток, находящийся на стенах, потолках и полу «Ишимуры» и строениях на планете. Впервые был замечен работниками и учеными, работающими в отсеке гидропоники (видимо, на создание его тела была пущена в основном растительная биомасса из этого отсека). Это существо не является противником, но в некоторых местах к нему прикреплены стражи.
The Leviathan (Левиафан)
Огромный некроморф, встреченный Айзеком в отделе гидропоники, один из боссов игры. Представляет собой существо круглой формы, с подобием рта в центре и тремя щупальцами с желтыми мешками вдоль них. Изо рта может выстреливать черно-желтыми взрывающимися кусками, щупальцами может бить на расстоянии. Против него следует использовать плазменный резак и импульсную винтовку.
The Slug (Слизняк)
Огромный некроморф, внешне похожий на Левиафана, с большим числом щупалец. Он блокировал шлюз ангара с антенной для радиовещания, и Айзек был вынужден расстрелять его из противометеоритной пушки.
The Hive Mind (Разум улья)
Гигантское червеобразное существо со множеством щупалец, которое находится на планете и телепатически контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Финальный босс игры. Огораживает площадку для боя собственным щупальцем. Для его уничтожения необходимо уничтожить все желтые наросты на теле. Кроме плазменного резака, силового резака, трубореза (альтернативным выстрелом) и импульсной винтовки ничем расстрелять наросты не получится. Лазерная винтовка не подойдет, потому что монстр резво вертится, а луч летит слишком долго.
Айзек Исаак Кларк (Главный Герой).
Расчленитель увидел Айзека (На заднем плане).
Один из главных боссов в игре - Левиафан, весьма трудная тварь!
Самый главный босс - Разум Улья. Здоровенный типа, червь.
Видеокарта: Не ниже NVidia GeForce 6800/ATi Radeon X1600, 256Мб, поддержка технологии Shader Model 3.0
От меня: От себя хочу сказать, что это самый лучший хоррор в который я когда-либо играл. Да же Jericho который я прошёл полностью (а это бывает только когда мне понравится игра) не сравнится с этой игрой. Классный сюжет, отличный геймплей, не плохая графика (хотя мне на неё пофиг) ну и конечно атмосфера ужаса, когда вдруг откуда не возьмись появился какой-нибудь монстр. Или постоянно эти звуки когда идёшь где нибудь по "Ишемуре". В общем, играть в неё можно много раз и она не перестанет нравится.
Мне нравится)Достойная игруха АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
Мутный, Ну ты ваще!!!Людям поиграть уже не вочто,А у тебя диски по 3 года пыль собирают)) АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
Мне не нравится фантастика! Ненавижу вот таки игры! Потери и в игре и в жизни одинаковые, но реальность не подарила нам Зону в ее истинном понимании, а лишь ее тень...
За пробелы в огневой подготовке оценку "неуд" в бою ставит пуля противника.
Мутный, За то какая! !!С такой фантастикой ничто не сравниться!!! АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
Хлопок, Ты что-то напутал)))То что там можно чувствовать себябесмертным это не значит что фантастика))))Вполне реалистичные игрухи АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
}{()}{()L, я не прото... Таких войн не было и не было таких людей. Уже можно считать фантастикой. Не кому просто так не даётся свобода, из неё нет выхода и в неё нет входа.(с) Ленинград
Хлопок, Виртуальность сама по себе фантастика)Выдуманный мир)Он на то и расчитан,а если судить по жанровой сестеме COD к фантастике не относится)
-=Sirius_pM=-, Лично меня это устраевает)Если человека так клинком рубануть он сразу насмерть,придает реалистичности)Не то что в СТАЛКЕР в упор с ПМ в голову а он достаёт ствол и убивает тебя! АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
-=Sirius_pM=-, Я бы соглосился......Хех.....Если бы знал чё такое эпично?? АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
-=Sirius_pM=-, Ну тогда я с тобой полность согласен! АРИШОК=}{()}{()L "ЗОНА-Это не территория,это та проверка в результате которой человек может либо выстоять либо сломаться.Выстоит ли человек?Зависит от его чувства собственного достоинства,умения различать главное и приходящее."
Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна.Design by: Guenplen-enterprise ® 2024 |